маршрут в регионе Ханья, на Крите! ханья на крите 8-дневный маршрут в регионе Ханья, на Крите! pre nash 8 dnevnyj marshrut v regione hanya na krite 750x350

Апр
2020

8-дневный маршрут в регионе Ханья, на Крите!

Сообщение от :Marison travel/ 0

Крит является одним из самых уникальных мест в Греции!

Не только из-за ландшафта, пляжей, деревень, гор, но и из-за людей! Мы провели там 8 дней и встретили людей с подлинными улыбками и красивой душой! Например, мы посетили туристическое агентство, чтобы забронировать билеты на паром, и в итоге мы пили раки (местный алкогольный напиток, довольно крепкий!) И обсуждали жизнь!

Итак, в этом посте мы опишем наш маршрут в регионе Ханья.

Мы провели 8 дней, посещая некоторые пляжи в Европе и питаясь отличной едой!

Как мы уже упоминали ранее, планирование вашей поездки очень важно и очень очень личное. Мы знали, что хотим посетить старый город Ханья и провели там несколько дней, но мы также хотели посетить некоторые специфические пляжи, которые довольно далеко от города. Дороги в регионе Ханья не самые лучшие в мире (скажем так!), И мы находимся там довольно утомительным. Таким образом, вместо того, чтобы город Ханья был отправной точкой и каждый день посещать разные пляжи, мы решили остаться в трех разных местах муниципалитета Ханья, просто чтобы увидеть больше мест и ощутить энергию всей области!

Поэтому наш план состоял из двух дней в Ханье, двух в Киссамосе и трех в Палеохоре.

1 день – пляж Лутраки – город Ханья

Итак, как только мы приехали в аэропорт Ханьи, мы арендовали машину и поехали на пляж!

Нет регистрации в отеле, не бродить, ничего! Мы пошли прямо на пляж Лутраки.

Пляж Лутраки Ханья Крит ханья на крите 8-дневный маршрут в регионе Ханья, на Крите! Loutraki beach Chania Crete

Мы приехали рано утром. Это было тихо и мирно и ощущалось почти как сон. По крайней мере, наша мечта! Через некоторое время место стало довольно людным, но нам было все равно!

Есть два пляжных бара, где вы можете арендовать зонтик и морское дно и выпить кофе, напитки или еду. Пляж довольно маленький, но просто красивый и подходящий, когда везде ветрено!

Поэтому мы провели там несколько часов, а потом решили, что пора идти в наш отель в деревне Каливес.

А для прогулки днем ​​и ночью, что может быть лучше, чем старый город Ханья и гавань? Есть много мест, которые вы можете посетить там наверняка. Лучше всего выключить GPS и просто прогуляться до города. Это просто волшебно!

Аллеи, старая крепость, маяк, все! Он может стать довольно туристическим, если вы посетите его в высокий сезон, но он сохранил свое очарование и красоту.

Позже ночью мы встретили друзей в Ханье и побродили по старой гавани. Первой остановкой для еды была бы таверна Neoria, а затем быстрая выпивка в прекрасном баре Монастырь Каролос!

Маяк Ханья ханья на крите 8-дневный маршрут в регионе Ханья, на Крите! Lighthouse Chania2

2 день – пляж Ставрос

Этот день был нашим выходным! Это было тщательно спланировано, чтобы ничего не делать!

Просто найдите пляж, отдохните, покушайте и вернитесь в номер!

Наш первый выбор был пляж Сейман, который выглядит довольно удивительно, и я уверен, что вы могли видеть фотографии оттуда! Но у моей ноги было другое мнение, чем у меня, и это было больно, поэтому мы решили, что не пойдем туда, потому что у дороги довольно крутой склон. Итак, следующим близким пляжем будет пляж Ставрос! Это был фильм «Зорбас», снятый, очевидно, много лет назад.

Читайте также:  Поддержка восстановления туризма в Азии: места для отдыха на виллах в ближайшем будущем

Теперь, для тех, кто видел фильм, пляж изменился, но, тем не менее, он сохраняет свою красоту! Здесь много ресторанов и кафе. Не забывайте учитывать ветер, когда вы решаете о пляжах и планировании поездки на Крит. Это может изменить все ваше планирование!

Пляж Ставрос ханья на крите 8-дневный маршрут в регионе Ханья, на Крите! Stavros beach

День 3 – Киссамос – Пляж Фалассарна

Сегодня был день, когда мы собирались переехать из Ханьи в Киссамос! Мы были бы вдали от города Ханья, но ближе к экзотическим пляжам, которые мы так хотели посетить!

Итак, первым визитом будет пляж Фалассарна! Великолепные, длинные и песчаные пляжи с прекрасным закатом. Должен ли я сказать больше? Там довольно много баров и ресторанов, так что вы можете провести там целый день, просто отдыхая и купаясь! Это может быть довольно занятым, но эта дата не была настолько многолюдной и самой важной, не было сильного ветра!

Самым ярким событием дня был, конечно же, закат. Просто красиво и романтично!

ханья на крите 8-дневный маршрут в регионе Ханья, на Крите! Falasarna beach chania crete

Но романтика нуждается в энергии, верно? Итак, что же лучше критской кухни в одном из лучших ресторанов в этом районе?

У таверны Spelios есть некоторые удивительные виды, и еда еще лучше! Идеальное окончание дня!

День 4 – Пляж Балос

Мы проснулись рано в тот день и съели полный завтрак, потому что день был бы довольно долгим!

завтрак Мпалос пляж Крит ханья на крите 8-дневный маршрут в регионе Ханья, на Крите! breakfast Mpalos beach Crete 225x300

Хороший, местный завтрак перед долгим днем!

Этот день был посвящен пляжу Балос! Один из лучших пляжей в мире! И поверь мне. Я не преувеличиваю.

Помните, что есть два пути туда. Один на пароме из порта Киссамос, а другой на машине. Но дорога в довольно плохом состоянии, поэтому, пожалуйста, примите это во внимание. Что мы сделали?

Мы выбрали трудный путь и поехали на машине!

Секрет в том, что вы должны быть терпеливы и идти очень медленными темпами. Прошло около 45 ′ от Киссамоса. Есть парковка, но в высокий сезон на улице припаркованы сотни автомобилей! Итак, мы надели спортивную обувь (почти необходимую) и вышли из машины, чтобы посмотреть, что это за шум вокруг пляжа Балос.

Существует очень четкий путь, который ведет от парковки к пляжу. Это около 20-30 ′.

Когда вы спускаетесь, это самая легкая часть и самая удивительная, поскольку у вас есть потрясающие виды.

Сама дорожка имеет некоторые отверстия, где вы можете делать фотографии, видео и т. Д. Поэтому не спешите идти на пляж.

Просто наслаждайтесь видом и впитывайте всю красоту!

Пляж Мпалос Крит ханья на крите 8-дневный маршрут в регионе Ханья, на Крите! Mpalos beach Crete

Если вы идете туда в высокий сезон, есть зонтики и одна кантина для воды, кофе и закуски.

Лагуна Балос имеет белый песок и экзотические бирюзовые воды. Просто имейте в виду, что море очень мелкое и теплое, поэтому это также идеально подходит для маленьких детей. Во многих местах песок имеет прекрасный розоватый цвет из-за миллионов измельченных раковин. На всей территории есть редкие виды флоры и фауны, которые охраняются в рамках программы Natura 2000.

Читайте также:  Мэрцишор и Баба Марта: как в Европе празднуют первый день весны

Мы оставались там так долго, как могли, и, как только солнце подходило к закату, мы решили, что пришло время побаловать себя чем-нибудь особенным, и я направился в превосходный ресторан Gramvousa Tavern !

Это было довольно занято, поэтому мы дали свое имя, и нам пришлось ждать несколько минут, но между тем был свежий лимонад и некоторые закуски для людей, которые были в списке ожидания !! Совсем неплохая идея!

Еда была восхитительной, и была живая критская музыка, которая сделала опыт еще лучше. Мы просто не хотели конца дня!

Но мы не могли дождаться следующего дня, потому что в нашем списке было больше фантастических пляжей!

День 5 Кедродасос – Элафониси

В этот день мы ехали бы дольше всех, так как мы бы поменяли жилье с Киссамоса на Палиохору.

А пока мы бы посетили два фантастических пляжа, Кедродасос и Элафонисси!

Итак, первой остановкой был пляж Кедродасос.

Кедродасос Крит ханья на крите 8-дневный маршрут в регионе Ханья, на Крите! Kedrodasos Crete

Если вы любитель кемпинга, то это ваше место! На пляже много кедров, где можно найти тихое и тенистое место для лагеря или просто полежать с полотенцем и книгой!

Там нет кантины, поэтому вы должны быть хорошо подготовлены! Весь пейзаж довольно дикий и красивый. Опять же, если вы поедете в мае или в конце сентября, вам понравится еще больше!

Итак, мы просто нырнули и наслаждались нашей книгой под тенью кедров!

Но ненадолго, так как следующим пунктом назначения был Элафониси. К сожалению, нам не так повезло, потому что там было очень ветрено, но пляж уникален!

Элафониси Крит Ханья ханья на крите 8-дневный маршрут в регионе Ханья, на Крите! Elafonisi Crete Chania

Элафониси – полуостров, который часто разбивается водой на две части, создавая впечатление отдельного острова. «Остров» полон дюн, из которых открывается чудесный пейзаж!

Вы найдете несколько экзотических пляжей с белым и розовым (!) Песком и бирюзовой водой. Вы можете легко пересечь лагуну, чтобы добраться до противоположной стороны полуострова.

На восточной стороне пляжа вы найдете зонтики, душевые, бары и т. Д., Но с другой стороны острова менее людно и более уединенно!

Но мы не могли остаться намного дольше, так как мы должны были начать ехать в наш отель, который был в Палеохоре. Но на обратном пути мы остановились в деревне Элос в таверне Филоксения . Вы не можете найти его в лучших местах, чтобы поесть, но мы рекомендуем это.

Это просто и супер вкусно с огромными порциями. Каждая тарелка, которую вы попробуете, не изящная, но подлинная и очень традиционная. У меня был превосходный и огромный стейк и, конечно, обязательный стак! Не пропустите!

Элос деревня Крит ханья на крите 8-дневный маршрут в регионе Ханья, на Крите! Elos village Crete 300x225

6 день – Гиалискари – Палеохора

Критские деревни в Ханье не самые живописные, но в них есть своя красота. В Палеохоре есть аллеи и множество таверн, по которым можно гулять. У нас был мой поздний завтрак в To Kyma, у которого есть вкусные завтраки и хороший вид на море!

Читайте также:  8 must-dos в Бутане

С полной батареей мы направились на пляж Гайлискари. Это красивый галечный пляж с отличным пляжным баром с очень вкусной едой!

пляжный бар Gialiskari ханья на крите 8-дневный маршрут в регионе Ханья, на Крите! gialiskari beach bar2 225x300

Мы пробыли целый день и не хотели уходить. У нас там было все!

Кристальная вода, кофе, чтобы держать нас заряженными, вкусная еда, чтобы держать нас полной и расслабленной атмосферой!

Пляж Гиалискари ханья на крите 8-дневный маршрут в регионе Ханья, на Крите! gialiskari beach3

Но день подошел к концу, и мы вернулись в Палайхору.

Вечер начался с хорошего вина, а затем последовал знаменитый коктейль-бар «Агиос».

Я не могу рекомендовать это место достаточно. Это довольно просто с точки зрения оформления, но в нем есть отличная атмосфера и потрясающие коктейли, которые я не ожидал найти в этом маленьком городке!

День 7 – Пляж Граммено – Палеохора

Еще один день на Палеохоре, еще один спокойный и красивый пляж.

В этот день мы собирались посетить пляж Граммено, поскольку это был довольно ветреный день, и мы хотели защищенный пляж. Итак, Граммено это было.

Пляж Граммено ханья на крите 8-дневный маршрут в регионе Ханья, на Крите! Grammeno beach3

Прекрасный пляж, достаточно спокойный, рядом с кемпингом и таверной, которая всегда очень полезна для еды и кофе! Мы провели там все, просто купаясь и лежа на морском дне до заката. Потому что жизнь может быть простой и красивой!

И когда солнце ушло, мы знали, что пришло время для еды, ипришло время идти в Сколио (= Школа)!

Это прекрасный ресторан с местной критской кухней в традиционном здании, которое было школой.

Мы сидели в прекрасном дворе и наслаждались едой. Все было классно! Мы думали пойти на еще один коктейль в баре Agios в Палеохоре, но мы выпили слишком много раки, поэтому нам пришлось отказаться от любых других планов на ночь! Прямо на кровать!

День 8 – Пляж Криос

Наш последний день в Палеохоре и Крите наступил. Мы пили быстрый кофе в Палеохоре, купили необходимые сувениры и отправились на быстрое плавание на пляж Криос. Это галечный пляж с чистыми и глубокими водами в более диком ландшафте, который мы использовали в последние дни. Там есть небольшая кантина для закусок и напитков. Даже если бы он не был таким живописным, как другие пляжи, он обеспечил спокойствие и расслабляющую атмосферу, с которой нам было очень трудно попрощаться. Но мы должны. С сожалением мы возвращаемся в Ханью и наш паром в Афины.

Это были 8 полных дней. Полный разных образов и разных эмоций.

Мы обнаружили удивительные места, мы познакомились с новыми интересными людьми, мы смеялись, мы ели и наслаждались каждым моментом в регионе Ханья.

Было так много всего интересного, что, даже если мы проведем там 8 дней, мы не побывали во многих других местах, таких как Лутро, Сфакия, остров Гавдос и, конечно, ущелье Самарии!

И представьте, что речь идет только о муниципалитете Ханьи.

Ваш помощник в подборе тура  MARISON TRAVEL

8-дневный маршрут в регионе Ханья, на Крите! was last modified: 17 апреля, 2020 by Marison travel