Таман Негара (Taman Negara) — это национальный парк и одно из старейших лесных экосистем в мире. Он расположен в Малайзии и занимает территорию, простирающуюся через трех штатов: Пангор, Теренггану и Келантан. Вот некоторые особенности этого уникального национального парка:

1. Биоразнообразие: Таман Негара является домом для огромного разнообразия флоры и фауны. В лесах обитают множество видов растений, деревьев, животных и птиц. В этом парке можно встретить такие виды, как малайский тигр, слоу лорис, носач, а также различные виды обезьян и бабочек.
  2. Природные ресурсы: Парк богат реками, водопадами и горными вершинами. Один из самых известных водопадов — это Лата Берембунг, который считается самым высоким водопадом в Малайзии.
  3. Активности: Таман Негара предлагает посетителям множество приключенческих активностей, таких как пешие прогулки, джунглевые сафари, канатные мосты, каякинг, плавание и ночные сафари. Эти мероприятия позволяют гостям наслаждаться красотой природы и уникальной экосистемой.
  4. Жизнь племен: Вблизи национального парка обитают малайские племена, такие как орнегас и батики, которые поддерживают свои традиционные образы жизни и культуру. Туристы имеют возможность посещать деревни и узнавать больше о традиционных обычаях и искусствах этих племен.
  5. Сохранение природы: Таман Негара активно занимается программами по сохранению природы и устойчивому использованию ресурсов. Посещение парка поддерживает эти усилия и помогает сохранить уникальное природное наследие.

Таман Негара привлекает тех, кто ищет приключения в дикой природной среде и стремится оценить красоту и разнообразие тропических лесов.

Как добраться до Таман Негара

Второй и третий способ быстрее, драйв. Вы можете либо проехать на автобусе через рекомендованное автобусное сообщение отеля, либо взять напрокат такси Grab. Это займет около четырех часов.

Таман Негара Факты

• Ему более 130 миллионов лет.
  • Он охватывает более 4300 квадратных метров тропических лесов.
  • Таман Негара – первый национальный парк Малайзии, основанный в 1939 году.
  • Три малайзийских государства имеют земли в Таман Негара: Паханг, Келантан и Теренггану. ( источник )
Речные выдры бегут вдоль берега, пока мы плывем по реке к национальному парку.

Речные выдры бегут вдоль берега

Мероприятия, которые Вам понравяться

Когда мы прибыли в парк и назначили гостевую хижину, нас познакомили с гидом, который возьмет нашу группу на несколько следующих дней. Хамза был мусульманином, чья семья жила в парке вечно.

Он не только смог указать на всю дикую природу и природные достопримечательности, но также рассказал нам личные истории и однажды выбрал меня, чтобы привести группу обратно в хижины, когда он собирал дикие грибы. Позже он пришел, чтобы проверить нас с руками, наполненными огромными белыми грибами, которые выходят только после дождей. У него была самая большая улыбка, и он продолжал говорить, как будет счастлива его жена.

Canopy Walk

Тамань славится своими девственными тропическими лесами, поэтому, конечно, они установили обязательную прогулку навесом. Мы подбежали, чтобы сделать это сразу после того, как зарегистрировались и зарегистрировались для действий, которые мы хотели сделать.

Safari Night Walk. Таман Негара

Однажды ночью Хамза взял нас на ночное сафари в джунглях, и это могло быть моим любимым временем из всех. По пути на гору, чтобы увидеть закат, мы натолкнулись на этого хамелеона, ловящего последние лучи солнца. Мне нравится, как его горло полно всяких красивых цветов.

Как тьма окутала нас такой полной ночью, какой я когда-либо испытывал, Хамза показал нам мышиных оленей, скорпионов, змей, а также всевозможных насекомых. Это было увлекательно.

Летучие мыши свисают с потолка пещеры. Таман Негара

Дневной поход по плаванию и пещере летучей мыши. Таман Негара

Хамза взял нас на однодневную экскурсию, где мы провели пару действительно веселых мероприятий. Первым был шанс спуститься в «пещеру летучих мышей». Нет, Бэтмен не жил там, просто много летучих мышей, лягушек, змей, и кто знает, что еще.

Эрика не хотела этого делать, но я убедил ее. Нет сожалений, верно? Ну, на этот раз, возможно, мне следовало бы послушать ее и даже воспользоваться ее советом, чтобы просто подождать.

Спускаться было не так уж и плохо, за исключением того, что каждый дюйм скалы был покрыт летучими мышами гуано. Было темно, скользко и немного клаустрофобно. Мы с ней не спали слишком долго, может быть, 15 минут. Я сделал несколько снимков и был готов к работе.

Лягушка смотрит на меня с каменного окуня в пещере. Таман Негара
Лягушка смотрит на меня с каменного окуня в пещере.

Вылезть было, конечно, сложнее, чем войти, и Хамза помог вытащить нас. Затем он заметил, что нам не очень понравился этот опыт, и начал помогать убирать, вытирая ноги всем кормам летучей мыши.

К счастью, нашей следующей остановкой было купание в реке, где была естественная водная горка. Речная вода быстро двигалась, но идея в том, чтобы прыгнуть и позволить воде свалить тебя.

Скалистая река с ржавой цветной водой.

Это выглядело гораздо веселее, чем лазать по летучим мышам и их экскрементам, и мы оба были готовы прыгнуть, повеселиться и немного почиститься.

Это был взрыв! Там действительно не было большого количества “плавания”, это было в основном диким ударом, пытающимся держать некоторый контроль, и мы спустились вниз по небольшому водопаду после водопада.

Посещение поселения аборигенов. Таман Негара

Последнее, что мы сделали, было посещение временного поселения народа батек. Эти местные жители, являющиеся частью более крупного племени оранг асли, показали нам, как они наносили удары, и у нас даже был шанс опробовать их. Я не мог понять это, но Эрика справилась лучше.

Обезьяна играет с белым цветком. Таман Негара

Обезьяна играет с белым цветком.

Где остановиться? Таман Негара

Мы останавливались в Mutiara Taman Negara Resort , очень популярном месте для отдыха в парке.

Ресторан открыт большую часть дня, поэтому вы можете сходить и что-нибудь выпить. Я пошел туда, чтобы не только вкусно поесть, но и написать. Я сидел и слушал лес, как я сочинил.

Находясь прямо в парке, мы увидели дикую природу прямо возле нашей хижины. Мы видели все от мониторных ящериц до змей и дерзких обезьян.

Другое Размещение

Нуса Холидей Вилладж
Персона Вилладж Резорт Джерантут

Бюджет

Гостевой дом
Тебинг Danz Eco Resort

Что надеть в Таман Негара?

Расположенный в непосредственной близости от экватора, в Таман Негара жарко и влажно круглый год. Это также тропический лес, что означает, что есть насекомые и пиявки. Хорошая идея – подготовиться к ним.

• Хорошее качество, High Deet Mosquito Repellent
  • Длинные брюки, легкие (мужчины, женщины)
  • Легкие рубашки с длинными рукавами (мужские, женские)
  • Длинные носки
  • Большая шляпа с полями
  • Плащ дождевик
  • Много батарей и карт памяти для вашей камеры

Полезный совет: если вы возвращаетесь в Таман Негара позже, особенно если вы остановились в том же отеле, лучше оставить там большую часть багажа.

Три предприятия на реке, один ресторан и два причала. Таман Негара

Три предприятия на реке, один ресторан и два причала.

Вывод

Малайзия известна своими тропическими лесами и разнообразием дикой природы. Если вы планируете поездку, национальный парк Таман-Негара является ближайшим и наиболее доступным парком в Куала-Лумпур. Есть много вещей, которые можно сделать в парке, чтобы вы были заняты.