Ко Джум (Koh Jum), также известный как Ко Пху, – это тихий остров в провинции Краби, Таиланд. Вот некоторая информация о Ко Джум:

1. Местоположение:
    • Ко Джум расположен в Андаманском море, к юго-западу от Краби. Он относится к архипелагу Южных Андаманов.
  2. Пляжи:
    • На острове есть несколько красивых пляжей с белым песком и теплой водой, таких как Пляж Андаман, Пляж Клонг Танод и др. Они отличаются относительной уединенностью и спокойствием.
  3. Развлечения и активности:
    • Ко Джум привлекает туристов своей природной красотой и спокойствием. Здесь можно заняться дайвингом, сноркелингом, каякингом и другими водными видами спорта. Остров также предлагает прекрасные места для прогулок по джунглям.
  4. Жизнь на острове:
    • Остров славится своей традиционной атмосферой и дружелюбным населением. Здесь нет многолюдности и шумных развлечений, что делает его прекрасным местом для тех, кто ищет уединенный отдых.
  5. Проживание:
    • На острове предлагается разнообразное проживание, от бюджетных гестхаузов до более роскошных курортов. Многие объекты размещения расположены вблизи пляжей, предоставляя туристам прекрасные виды.
  6. Транспорт:
    • До Ко Джум можно добраться на пароме из Краби. Также возможны другие маршруты, включая пересадки.
  7. Локальная культура и кухня:
    • Туристы могут погрузиться в тайскую культуру и попробовать традиционные тайские блюда в местных ресторанах. Особенно стоит обратить внимание на свежие морепродукты.

Ко Джум – отличное место для тех, кто ищет тихий и спокойный отдых в природной обстановке Тайланда.

Как добраться до Ко Джума из Краби

Из Краби вы можете сесть на паром от пирса Клонг Джирад, откуда отправляется большинство лодок на острова, за 400 бат. Однако есть также местный паром, который отправляется каждый час от пирса Leam Kruad ( карта ) за 100 бат. Путешествие более сложное, но экономит ваши деньги, и зачем спешить?

Как добраться из Краби до пирса Лим Круад

Чтобы добраться туда, вам нужно сесть на сине-желтый сонгтеу на углу Maharat Soi 10 и Utarakit ( карта ), который доставит вас прямо к пирсу за 100 бат. Вы также можете сесть на красный сонгтеу до Nuea Khlong за 50 бат. Если вы объясните, что хотите пойти на пирс, водитель отвезет вас в магазин, где вы можете подождать, пока сонгтаув отвезет вас на пирс еще за 50 бат.

Остров Урупукапука в заливе островов

На пароме. Ко Джум

Мы ждали на пристани около 45 минут, так как только что опоздали на паром. Затем парень сказал нам проследовать за ним на лодку. Мы отправились, сидя среди ящиков пива Chang, прежде чем мы поняли, что попали не на общественный паром, а просто на лодку какого-то случайного парня!

Тем не менее, он привел нас туда, и на другой стороне нас встретил менеджер нашего номера. Наш хозяин сообщил нам, что лодка высадила нас у другого пирса, чем тот, который мы договорились встретить. Как наш хозяин узнал, где нас найти, остается загадкой. Люди следят за каждым нашим шагом ??

Мадрид: покупки, рестораны, жилье и многое другое

Если вы хотите поехать из Лим-Круада в Ко-Джум на пароме, вот расписание. Я бы не стал уделять этому слишком много внимания, поскольку лодки, казалось, прибывали и отправлялись в случайное время.

Расписание катеров до Ко Джум

Где остановиться в Ко Джум

Согласно отзывам пользователей, это одни из лучших бюджетных хостелов на острове Джум . Это партнерские ссылки на веб-сайт Agoda. Я обнаружил, что в Юго-Восточной Азии Agoda намного лучше, чем booking.com . Я получаю небольшую сумму за любые бронирования, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны.

Бунгало Garden Home. Ко Джум

Глядя на отзывы о размещении в рамках нашего бюджета, мы решили остановиться на  «Бунгало Garden Home»  ( карта) в основном из-за его расположения и хороших отзывов. Как уже упоминалось, наш хозяин встретил нас на пирсе и был очень дружелюбным и услужливым на протяжении всего нашего пребывания. Его отец, который тоже был очень дружелюбным и улыбчивым, даже предложил нам завтрак в семейном доме. Бунгало были в хорошем состоянии, и нам здесь было комфортно. Wi-Fi был хорошим, и мы наслаждались отдыхом в гамаке на балконе. В нем даже был холодильник (который, как мы вскоре выяснили, является настоящей роскошью для проживания на острове). Велосипеды можно взять напрокат по хорошей цене. Наш хозяин организовал трансфер на лодке к следующему острову, отвел нас к пирсу (на этот раз ОН выбрал не тот пирс), сидел и болтал с нами почти час, пока не прибыла наша лодка. В целом, это был замечательный отдых.

Джоанна поселилась в красивом бунгало Garden Home, Ко Джум.

Бунгало Garden Home, Ко Джум.

Еда и напитки в Ко Джум

Для такого маленького острова на Ко Джуме есть много хороших ресторанов . На Ко Джуме также есть несколько замечательных пляжных баров, где можно полюбоваться потрясающими закатами.

Ban Ban. Ко Джум

Ban Ban – популярный ресторан, в котором подают традиционные блюда тайской кухни и пиццу. Во время пребывания на острове Ко-Джум у нас иногда возникала тяга к пицце, и Ban Ban был рядом с нашим местом проживания. Пицца была сделана на заказ и была действительно очень хороша, как и итальянская газировка, чтобы запить ее.Карта .

Гранд Ресторан

По дороге к Мэджик Бич находится этот ресторан, где также можно купить пиво на вынос (видимо, единственное место на острове). Мы остановились на обед. У меня была курица в «китайском коричневом соусе». Это была не лучшая еда. Соус был очень «тусклым». Может, так и должно было быть, но мне это не нравилось. Карта .

Халяльная еда. Ко Джум

Дешевая, хорошая еда в этом халяльном тайском ресторане. Зеленое карри было идеально приправлено. Меню типичное тайское. Высоко оценен. Карта .

Любоа Кафе

Эта кофейня, в которой продают вкусный кофе из Чиангмая , расположена на юге острова, недалеко от пирса Ко Джум . Они продают кофейные зерна, которые мы очень хотели купить, но только в 500-граммовых пакетах, что нас отпугивало (больше веса). Владельцы были очень дружелюбны, оба пришли и поболтали с нами. Наверное, лучшая кофейня на  острове. Карта .

Мусульманский ресторан (название неизвестно). Ко Джум

Напротив  «Маленького супермаркета»  ( карта ) перед левым поворотом в сторону Мэджик Бич находится этот простой ресторан, предлагающий вкусную халяльную еду. Куриное красное карри было красивым, острым и по хорошей цене.

Куриное красное карри в мусульманском ресторане на острове Ко Джум.

Бар O&K

Отличный бар с напитками по доступным ценам. Владелец настоял, чтобы мы сели в баре, чтобы поговорить. Он был дружелюбным, веселым парнем. Он построил планку, и это заняло всего 1 неделю. Когда он закрывается, он оставляет его как есть: полностью открытым, а вся выпивка все еще в баре. Это многое говорит об острове и Таиланде в целом. Карта .

Ритки Кухня

Мы приехали сюда за сладкими вертелами после обеда в ресторане по соседству. Роти с манго, покрытые сладкой сгущенкой, были оооочень хороши! Затем мы вернулись на ужин, и еда была разочаровывающей. Мое карри из масамана было непохожим на другие блюда из масамана, которые у меня были, а говядина была очень жесткой.

Отличные грили в ресторане Ritkee Kitchen, Ко Джум.

Рок-бар

Это было то место, которое я увидел на Google Maps, когда впервые начал исследовать нашу поездку, и мне сразу же захотелось туда поехать. Это небольшой бар из коряги, расположенный на небольшом пляже на западной стороне острова. Здесь уже более 16 лет открываются лучшие виды на закат на острове Ко Джум . Коктейли стоят 100 бат в счастливый час (между 5 и 7), но мы не были уверены, сколько в них алкоголя, поэтому вернулись к пиву.

Придорожный вход в бар Rock Bar на острове Ко Джум.

Вход на пляж в Rock Bar, Ко Джум.

Рок-бар, Ко Джум.

Рок-бар,

Бар Same Same Loma

На западной стороне острова, севернее, чем «Rock Bar», находится этот пляжный бар, снова сделанный из коряг и идеальное место для наблюдения за закатом на острове Ко -Джум . В баре есть небольшое меню еды (написано на листьях), и это отличное место, чтобы выпить несколько напитков и посмотреть, как исчезает солнце.Карта .

Закат от Same Same Loma Baar, Ко Джум.

Закат от Same Same Loma Baar,

Бар и магазин Wood Don. Ко -Джум

Мы приехали сюда на их день рождения. Плакат рекламировал два концерта и бесплатное барбекю. Мы не видели никаких признаков барбекю и видели только одного исполнителя; гитарист, который написал атмосферную, акустическую луповую музыку и другие более знакомые песни. Он был очень хорош. Бар – действительно расслабляющее место, в котором, безусловно, стоит провести вечер. Проверьте живую музыку и другие мероприятия. Карта .

Чем заняться в Ко Джум  ?

Как и на многих островах в Андаманском море, здесь нечем заняться, кроме как расслабиться и насладиться окружающей красотой. Дайвинг и снорклинг популярны на многих островах, но, похоже, здесь это не так.

Велоспорт на Ко Джуме

Велоспорт - отличный способ исследовать Ко Джум и Ко Пух.

Велоспорт – отличный способ исследовать остров

Поскольку остров Ко Джум небольшой и в основном равнинный, его легко исследовать на велосипеде. В нашем отеле мы арендовали велосипеды на 24 часа, то есть мы могли использовать их, чтобы исследовать остров днем, и дать нам больше возможностей для еды и питья ночью.

Сначала мы поехали на велосипедах на юг, чтобы выпить кофе и найти места, где можно забронировать паромы до следующего пункта назначения.

Оживленные улицы Ко Джума.

Оживленные улицы

Когда мы допили кофе, мы поехали обратно к нашему бунгало, по пути осматривая боковые дороги.

Осмотр местной ночной жизни.

Ознакомьтесь с вариантами ночной жизни

Нам приходилось постоянно останавливаться, чтобы полюбоваться потрясающими пейзажами вокруг острова.

Изучение прекрасного острова Ко Джум.

Изучение прекрасного острова

Мы решили поехать на велосипедах до «Сансет-Бич»  ( карта ), где планировали немного отдохнуть после обеда. Карты Google показали, что мы можем проехать на велосипеде прямо мимо Волшебного пляжа и вверх по восточному побережью к пляжу Сансет. Это не тот случай. Вскоре после Мэджик Бич ездить по дороге стало намного труднее, а затем она вообще исчезла.

Куда делась дорога?

Да ладно тебе!

Конец дороги'.

Конец дороги’.

К счастью, после всех этих усилий награда того стоила.

Пляж Сансет, Ко Джум.

Пляж Сансет,

Вместо того, чтобы устроиться поудобнее на пляже, мы пошли выпить в  «Easy Bar»  ( карта ), где вскоре поняли, что это место, где можно расслабиться!

Easy Bar, Сансет Бич,

Хотя Джоанна купалась в море, я был более чем счастлив, лежа в гамаке и слушая, как хозяин играет на барабанах и кальян.

Отдых в Easy Bar

Отдых в Easy Bar,

Владелец был очень шокирован, когда мы сказали ему, что проехали на велосипедах через холмистые джунгли, и проинформировали нас, что мы могли бы ехать по главной дороге, ведущей на восток, прежде чем отправиться в сторону Кокосового пляжа. Хотя Google этого не показывает, дорога продолжается, и добраться до Сансет-Бич намного проще, чем мы отправились. Обратный путь в наш гостевой дом был намного проще!

Волшебный пляж

Этот тихий пляж расположен на западной стороне острова. Мы посетили один раз и, кроме одной фотографирующей девушки и двух бродячих собак, были единственными людьми. На пляже есть небольшой бар из коряги, где можно насладиться пивом и фруктовыми коктейлями. Карта .

Magic Bar на Magic Beach

Magic Bar на Magic Beach,

Стоит ли посетить Ко Джум?

Пока я проводил исследования перед путешествием, остров Ко Джум стал одним из моих обязательных к посещению. Это выглядело как рай и без излишнего туризма других островов, например, Пхи-Пхи. Однако за пять месяцев наших путешествий это не было так привлекательно. К этому моменту мы уже посетили острова, которые казались похожими на то, что мог предложить Ко Джум . Джоанна решила, что мы все равно должны уйти, потому что я пожалела, что не поеду. Это было очень хорошее решение!

Ко Джум – красивый остров. Пляжи потрясающие и совсем не многолюдные. Еда хорошая и дешевая, а пляжные бары идеально подходят для того, чтобы выпить коктейль и полюбоваться закатом после еще одного напряженного дня отдыха. Это настоящая жемчужина недооценки, и до нее легко добраться из города Краби . Не забудьте добавить его в свой маршрут по островам.