Сафари в Чобе . Чобе (Chobe) в Ботсване — это одна из знаменитых природных зон в Африке, предоставляющая уникальные возможности для сафари и наблюдения за дикой природой. Вот несколько ключевых аспектов сафари в Чобе:

1. Национальный парк Чобе (Chobe National Park): Этот парк является домом для разнообразного и обширного животного мира, включая слонов, львов, жирафов, буйволов, крокодилов, нильских коней и многих других видов.
  2. Сафари на джипах: Одним из популярных способов исследования парка является сафари на открытых джипах. Это позволяет вам ближе подойти к животным и получить неповторимые впечатления.
  3. Круизы по реке Чобе: Река Чобе является природной границей между Ботсваной и Намибией. Круизы по реке предоставляют возможность увидеть множество видов птиц, а также наблюдать за дикой природой, которая собирается у воды.
  4. Плавание на байдарках и каноэ: Некоторые туроператоры предоставляют возможность плавать на байдарках или каноэ, что создает уникальный и близкий контакт с окружающей природой.
  5. Сафари на закате: Вечерние сафари предоставляют возможность наблюдать за активностью животных в период заката солнца, когда многие хищники выходят на охоту.
  6. Посещение Савута и Линьянтеса: Эти части парка также известны своей природной красотой и наличием дикой природы. Савута известна своими древними баобабами, а Линьянтес — своими болотами и мангровыми лесами.
  7. Фотографические сафари: Многие туроператоры предлагают фотографические сафари, предоставляя опытным фотографам возможность запечатлеть удивительные моменты.

Чобе — это одно из лучших мест в Африке для наблюдения за дикой природой, особенно за крупными млекопитающими и многочисленными видами птиц. Планируя поездку, рекомендуется связаться с местными туроператорами, чтобы уточнить доступные опции и сезонные особенности.

В национальном парке Чобе было много жирафов.

Два типа сафари на Чобе (Коринн)

Чобе был нашей второй остановкой в ​​нашей поездке по южной части Африки, поэтому мы все еще только начинали изучать все, что могли, об этом районе, как провести самостоятельную игру и просто ориентироваться. Мы прилетели в Ливингстон и провели несколько дней, посещая водопад Виктория и другие небольшие парки в этом районе, а затем сели на паром до Ботсваны, где мы отправились в наш домик в Касане за пределами Чобе.

В первый день в Чобе мы очень хотели попасть в парк, но поэтому выбрали круиз по реке на закате, предлагаемый через наш домик, с невысокими ожиданиями. Мы сосредоточились на слове «речной круиз» и представляли себе длинные, переполненные речные круизные лодки с 50 или 60 товарищами-«авантюристами», все стремящиеся занять позицию вдоль рельсов, пытаясь обнаружить диких животных, которые, вероятно, заметили, что мы спускаемся по реке и уже сбежали в более тихие места.

К счастью, правда намного превзошла наши ожидания. Мы действительно видели некоторые из этих больших лодок, курсирующих по нижнему течению реки, но только меньшие понтонные лодки могли путешествовать на любое расстояние вверх по реке и в парк.
Круизный катер по реке Чобер на другой стороне слона, который плыл через реку.

Круиз по реке Чобе

Этот речной круиз на самом деле был больше похож на водное сафари. Понтонные лодки были небольшими, и нас было всего двенадцать человек, включая водителя и проводника. У всех было самое удобное место для просмотра впечатляющей дикой природы. Лодки медленно поднимались по реке, выискивая отличные места, где можно было увидеть как можно больше животных. И вот тогда …

Водитель нашей лодки подвел нас близко к травянистому берегу реки, чтобы найти антилопу пуку, так как это единственное место, где их можно увидеть в Ботсване. Мы все были наготове с Кэнонами и Никонами, а Джим сидел на прекрасном месте на краю лодки (на самом деле он мог сохранять хладнокровие в брызгах, идущих от носа, и даже подумал о том, чтобы пойти против гида. приказывает и брызгает руками или даже ногами в воду).
Бегемот с открытым ртом, чтобы показать, что он хозяин.

Нет, просто представьте, как этот парень выскакивает из воды с открытым ртом и готов жевать руку, которая была там всего несколько секунд назад. Вскоре мы узнали, почему вы хотите держаться подальше от воды. Лодка замедлилась еще больше, когда кто-то заметил в глубокой траве антилопу. Наш гид заметил это в свой прицел и сказал нам, что это была обычная антилопа, когда заглушил двигатель и снова заставил нас двигаться.

В этот самый момент гигантская зубастая, разинутая голова, полная зубов и языка, вылетела из воды и направилась прямо туда, где была бы его рука, если бы лодка чудесным образом не двинулась вверх по реке.

Время было неподходящим для бегемота-самца, но идеально подходило для спасения его жизни! Намного позже мы узнали, что большинство смертей на реке происходит именно от нападений бегемотов. В то время он вспоминает: «Ух ты, это один момент, который я запомнил National Geographic». ??

Вскоре после этого нам снова пришлось замедлиться, на этот раз из-за величественных слонов, плывущих через реку, ныряющих с маской и трубкой на хоботах на протяжении всего пути. Фотографии с той встречи были потрясающими, и гид был очень осторожен, чтобы оставить стадо подальше, а нас оставил для идеального просмотра.

Самостоятельное сафари в национальном парке Чобе

На следующий день нам не терпелось запрыгнуть в наш грузовик и поехать по национальному парку. Накануне вечером речной круиз показал нам, что африканских животных и птиц больше, чем мы ожидали, но сделать фотографии с движущейся лодки немного сложнее, чем остановить грузовик и сделать снимок. Мы надеялись увидеть много животных.

Прожив на Аляске восемь лет, где каждый день похож на сафари, и вы можете легко увидеть лосей, медведей и орлов, если знаете, где и когда смотреть, мы решили, что у нас есть немного поднятой ноги. Я действительно считаю, что нужно подготовить себя к поиску движения в кустах.

Как и на Аляске, другие люди, которые проезжали через парк, были более чем готовы поделиться тем, что они видели, и где мы также могли увидеть разные виды. Было весело поболтать с людьми со всего мира, все в одном квесте.

Вождение было немного сложным, так как грунтовые дороги иногда были мокрыми и грязными, а иногда и настолько сухими, что песок был толщиной в несколько дюймов. К счастью, независимо от фактических ограничений скорости, вы все равно не собираетесь ехать быстро. Мы ехали, вероятно, со скоростью 15 миль в час или около того.

Львица, покрытая мухами, с большим, полным брюхом после хорошего кормления.

Конечно, мы постоянно искали львов, и в какой-то момент мы остановились, чтобы поговорить с итальянской семьей, которая только что приехала из наблюдения. Прайд взял молодого слона и провел последние пару часов, питаясь им.

Мы бросились туда и обнаружили, что пропустили большую часть кормления. Все львы были покрыты мухами и имели огромные раздутые животы, которые просто лежали на солнце и улыбались. У нас есть фотографии, но они не очень красивые. Итак, мы видели львов, а также узнали, что ни одно животное не является слишком большим, чтобы на него можно было охотиться. Вы бы сказали, что это хорошее предупреждение?

Два слона плавают с маской и трубкой через реку Чобе, старшие помогают молодым перейти.

Некоторые из наших достопримечательностей национального парка Чобе

• Речной круиз был просто потрясающим как для наблюдения за дикой природой, так и для заката.
  • Нам очень понравилось товарищество других водителей и их товарищей.
  • Мы были поражены тем, сколько животных мы видели, включая крокодилов и бегемотов.
  • Наблюдать за семейными группами слонов, переплывающих реку, было умилительно, когда старшие животные помогали младенцам перейти через реку.
  • Домик для игр, в котором мы останавливались, был очень удобным, и еда была отличной.

Национальный парк Чобе через роскошное сафари в Африке (от Джинни)

Канада

Национальный парк Чобе – действительно особенное место по двум причинам: он граничит с рекой Чобе, где много диких животных, и диких животных можно увидеть вблизи как на лодке, так и на машине по парку. Во время нашего двухдневного пребывания мы совершили поездку на 3 игры на сухопутных круизерах и сафари на 2 реки Чобе на понтонных лодках.

Великолепный огненно-красный восход солнца в национальном парке Чобе.

Раннее утро Chobe Game Drive

В наше первое утро мы вышли из домика в 5:30 утра, чтобы полюбоваться восходом солнца, который оказался довольно ошеломляющим. После восхода солнца и перерыва на кофе, с кофе, чаем и печеньем, подаваемым на капоте сухопутного крейсера, мы разъезжали в поисках животных. Их так много, что их нетрудно найти.

Не обращай на нас внимания. Мы здесь просто лев.

Мы натолкнулись на прайд львов, и это была самая удивительная встреча на гонках Чобе. Четыре взрослых и два детеныша бездельничали на песчаной дороге.

Мы остановились не более чем в 15 метрах от них на нашем открытом сухопутном крейсере, без окон и дверей, и только с брезентовым верхом. Было здорово видеть эту львиную семью такой близкой и такой непринужденной. Они видели нас, но, похоже, совсем не интересовались нами.

Львы оказались сытыми и в отличной форме. Они были игривы, спокойны и довольны. Если вы смотрели видео, то видели, как детеныш играет с палкой, а мама-львица убирает палку. Это действительно милая сцена.

Три карминных пчелоеда на дереве в национальном парке Чобе, Ботсвана.

Я был в восторге от восхода солнца и львов, но это было еще не все. На игровых дисках мы видели огромное стадо мысовских буйволов, жирафов, зебр, множество бабуинов и обезьян, несколько разновидностей антилоп (куду, ньяла, импала), бегающих по высокой траве гиен, мангустов, бородавочников и нескольких видов животных. птицы, в том числе стая потрясающих карминных пчелоедов.

Сотни слонов приходят к реке, чтобы попить, искупаться и поиграть.

Сафари в Чобе по реке Чобе на лодке

На сафари на лодке мы видели бегемотов, крокодилов и много других птиц, но призом было огромное стадо слонов. В национальном парке Чобе самая большая концентрация слонов в Африке.

Мы видели их десятки, если не сотни. Они были повсюду: по берегу реки и в воде. Так много, что я даже близко не подошел к тому, чтобы запечатлеть эту сцену на своих фотографиях и видео.

В наш первый вечер в домике мы поднялись вверх по реке и увидели огромное количество слонов. На суше слоны в основном бредут в поисках еды, но в воде они плещутся, как дети, и кажутся более игривыми.

На следующий день мы вернулись в полдень и пообедали со слонами. Наша понтонная лодка остановилась возле стада, и вскоре нас окружили слоны.

Слоны переплывают реку Чобе, Ботсвана.

Река Чобе – это граница между Ботсваной и Намибией, и пока мы наслаждались обедом и бокалом вина, несколько десятков слонов пересекли реку из Ботсваны в сторону Намибии. Это было настоящее зрелище. Они плавали гуськом, в основном под водой, задрав хоботы, как трубку.

Маленькие слоники с трудом взбирались на берег со стороны Намибии, и казалось, что их затопчут или утонут. Но большие слоны хоботом пробрались под воду, помогли поднять и оттащить детенышей в безопасное место. Слоны такие крутые.

Сцены вокруг Chobe Game Lodge.

Подходит ли Chobe Game Lodge для проживания? Сафари в Чобе

Обычно я независимый трехзвездочный путешественник. Меня больше волнует расположение, чем шикарные комнаты и изысканная еда. Но это был тур, и наше пребывание в Chobe Game Lodge было выгодным.

Как оказалось, в 5-звездочном коттедже все было замечательно. Он находится прямо на берегу реки Чобе и имеет парк электрических понтонных лодок для речных круизов и флот сухопутных круизеров для сафари. Это был действительно отличный опыт.

Номер в Chobe Game Lodge.

Лодж огромен и красиво оформлен. Номера красивые и удобные; в ванных комнатах есть как ванны, так и душевые кабины.

Еда и напитки были превосходными и обильными, с большим количеством свежих фруктов и овощей, включая как знакомые, так и местные блюда. Однажды вечером нас угощали Bar-B-Que в открытой обеденной зоне, когда нас развлекала группа Kasane Horizon Marimba Band.

Домик, комнаты, бассейн, открытая обеденная зона и причал для лодок были соединены дорожками, возвышавшимися над садовыми джунглями. Они держали нас выше тех животных, которые бродили внизу.

Стоило ли это цены тура? Сафари в Чобе

Эко-домики, такие как Chobe Game Lodge, обеспечивают безопасный и легкий способ познакомиться с Африкой. Домик работает по системе «все включено», поэтому в его стоимость входит вся еда, напитки, проживание, такие удобства, как прачечная, и, прежде всего, речные сафари-круизы и сафари. Вы действительно получаете много за свои деньги.

Слон и четыре импалы пьют из реки Чобе в Ботсване.

Подходят ли эко-домики для Африки?

Деньги, которые посетители приносят в парк, помогают обеспечить хорошие рабочие места для местных жителей и создать рынок для местных фермеров и других производителей товаров и услуг. Деньги также помогают национальному парку защищать среду обитания животных и других диких животных, защищая их от охотников и браконьеров. Животные не содержатся в клетках и ограждениях; они могут свободно перемещаться, как им заблагорассудится.

Сверху слева по часовой стрелке: африканский рыбный орел, красноклювый птица-носорог, проволочнохвостая ласточка, цесарка и малахитовый зимородок.

Мои любимые вещи о национальном парке Чобе:

• Огромные стада слонов и особенно то, как они казались такими счастливыми в воде
  • Самый лучший, самый близкий и личный опыт львиного прайда
  • Так много видов птиц
  • Экотуризм вносит свой вклад в местную экономику и защищает дикую природу.

Лучшее время для посещения. Сафари в Чобе

Лучшее время, когда вы можете пойти, потому что нет плохого времени, чтобы поехать в Чобе. Во время сезона дождей здесь много зелени, которая привлекает множество диких животных, а в сухой сезон животных намного легче заметить, особенно когда они собираются возле источников воды.

Влажный сезон – с декабря по апрель

В сезон дождей сковороды (большие, плоские, покрытые глиной участки) в Ботсване превращаются в мелкие озера, где собираются птицы и животные. Вы можете припарковаться у сковороды и наблюдать, как животные приходят и уходят.

Если вы также посещаете водопад Виктория и хотите увидеть полную водную завесу длиной в милю, лучше всего подойдет сезон дождей. Но чем больше воды над водопадом, тем больше туман, что затрудняет просмотр и фотосъемку.

Это одни из многих бабуинов, которых мы видели по всему национальному парку Чобе.

Сухой сезон – с мая по ноябрь

В засушливый сезон сковороды высыхают, и животные и птицы больше концентрируются вдоль реки. Я (Джинни) поехала в октябре, ближе к концу засушливого сезона, и у реки определенно было много животных.

Водопад Виктория. Сафари в Чобе

Чобе находится очень близко к водопаду Виктория, хотите ли вы посетить замбийскую или зимбабвийскую стороны водопада. Это чуть больше часа езды, в зависимости от ожидания на таможне, и вам предлагается множество однодневных экскурсий, чтобы перейти от одного к другому, если это вам облегчит задачу.

Как добраться до Касане ? Сафари в Чобе

Есть несколько способов попасть в национальный парк Чобе, расположенный в Касане. Есть аэропорт, так что вы можете прилететь, или вы можете водить машину, а если вы окажетесь в некоторых крупных городах, вы можете сесть на автобус.

Какие животные можно найти в национальном парке Чобе? (Фотографий)

• Слонов
  • Львы
  • Крокодилы
  • Антилопа
  • Жирафа
  • Бородавочники
  • Прямо на берегу реки Чобе - грозный крокодил.

Прямо на берегу реки Чобе – грозный крокодил.

Мысский буйвол с множеством мух, жужжащих вокруг его головы.

Другие варианты жилья в Чобе

Если вы путешествуете в турне или составили маршрут для самостоятельного вождения, скорее всего, вам не нужно будет искать собственное жилье во время поездки. Это очень упрощает планирование, но это также хорошо, потому что только часть лоджей находится на сайтах бронирования отелей. Однако вы все равно можете найти хорошие предложения, если бронируете самостоятельно.