Ханья (или Ханья) – это красивый город, расположенный на западном побережье острова Крит в Греции. Вот некоторая информация о Ханье:

1. Старый город Ханья (Chania Old Town):
    • Старый город Ханьи обладает очарованием венецианской и турецкой архитектуры.
    • Узкие мощеные улочки, красочные здания, венецианский порт, крепость и маяк – все это делает его привлекательным для туристов.
    • В старом городе много таверн, ресторанов, магазинов и кафе.
  2. Венецианская гавань (Venetian Harbor):
    • Это одна из самых известных достопримечательностей Ханьи.
    • В порту вы найдете кафе и таверны, где можно насладиться блюдами греческой кухни, а также магазины с местными товарами.
  3. Крепость Фирка (Firkas Fortress):
    • Расположенная на венецианской гавани, крепость Фирка является частью венецианских укреплений Ханьи.
  4. Башни крепости (Fortezza):
    • Крепость Fortezza – это величественная венецианская крепость, построенная в XVI веке.
    • Сейчас она предлагает потрясающий вид на город и окружающий пейзаж.
  5. Рынок Агора (Agora Market):
    • Рынок Агора – это отличное место, чтобы познакомиться с местной критской кухней и купить свежие продукты.
  6. Музей морской истории Крита:
    • Этот музей расположен в здании арсенала Фирка и предлагает обширную коллекцию связанную с морской историей.
  7. Пляжи:
    • В окрестностях Ханьи есть прекрасные пляжи, такие как пляж Неа Хорафакия, пляж Агиа Марина и др.
  8. Каньон Самария (Samaria Gorge):
    • Недалеко от Ханьи находится одно из самых длинных и глубоких ущелий в Европе – Каньон Самария. Это отличное место для пеших прогулок.

Ханья сочетает в себе историческую атмосферу и красивые пейзажи, делая его популярным направлением для туристов.

Итак, в этом посте мы опишем наш маршрут в регионе Ханья.

1 день – пляж Лутраки – город Ханья

Итак, как только мы приехали в аэропорт Ханьи, мы арендовали машину и поехали на пляж!

Нет регистрации в отеле, не бродить, ничего! Мы пошли прямо на пляж Лутраки.

Пляж Лутраки Ханья Крит

Мы приехали рано утром. Это было тихо и мирно и ощущалось почти как сон. По крайней мере, наша мечта! Через некоторое время место стало довольно людным, но нам было все равно!

Есть два пляжных бара, где вы можете арендовать зонтик и морское дно и выпить кофе, напитки или еду. Пляж довольно маленький, но просто красивый и подходящий, когда везде ветрено!

Салоники Греция

Поэтому мы провели там несколько часов, а потом решили, что пора идти в наш отель в деревне Каливес.

А для прогулки днем ​​и ночью, что может быть лучше, чем старый город Ханья и гавань? Есть много мест, которые вы можете посетить там наверняка. Лучше всего выключить GPS и просто прогуляться до города. Это просто волшебно!

Аллеи, старая крепость, маяк, все! Он может стать довольно туристическим, если вы посетите его в высокий сезон, но он сохранил свое очарование и красоту.

Позже ночью мы встретили друзей в Ханье и побродили по старой гавани. Первой остановкой для еды была бы таверна Neoria, а затем быстрая выпивка в прекрасном баре Монастырь Каролос!

Маяк Ханья

2 день – пляж Ставрос

Этот день был нашим выходным! Это было тщательно спланировано, чтобы ничего не делать!

Просто найдите пляж, отдохните, покушайте и вернитесь в номер!

Наш первый выбор был пляж Сейман, который выглядит довольно удивительно, и я уверен, что вы могли видеть фотографии оттуда! Но у моей ноги было другое мнение, чем у меня, и это было больно, поэтому мы решили, что не пойдем туда, потому что у дороги довольно крутой склон. Итак, следующим близким пляжем будет пляж Ставрос! Это был фильм «Зорбас», снятый, очевидно, много лет назад.

Теперь, для тех, кто видел фильм, пляж изменился, но, тем не менее, он сохраняет свою красоту! Здесь много ресторанов и кафе. Не забывайте учитывать ветер, когда вы решаете о пляжах и планировании поездки на Крит. Это может изменить все ваше планирование!

Пляж Ставрос

День 3 – Киссамос – Пляж Фалассарна

Сегодня был день, когда мы собирались переехать из Ханьи в Киссамос! Мы были бы вдали от города Ханья, но ближе к экзотическим пляжам, которые мы так хотели посетить!

Пляжи Италии

Итак, первым визитом будет пляж Фалассарна! Великолепные, длинные и песчаные пляжи с прекрасным закатом. Должен ли я сказать больше? Там довольно много баров и ресторанов, так что вы можете провести там целый день, просто отдыхая и купаясь! Это может быть довольно занятым, но эта дата не была настолько многолюдной и самой важной, не было сильного ветра!

Самым ярким событием дня был, конечно же, закат. Просто красиво и романтично!

Пляж Фалассарна

Но романтика нуждается в энергии, верно? Итак, что же лучше критской кухни в одном из лучших ресторанов в этом районе?

У таверны Spelios есть некоторые удивительные виды, и еда еще лучше! Идеальное окончание дня!

День 4 – Пляж Балос

Мы проснулись рано в тот день и съели полный завтрак, потому что день был бы довольно долгим!

завтрак Мпалос пляж Крит

Хороший, местный завтрак перед долгим днем!

Этот день был посвящен пляжу Балос! Один из лучших пляжей в мире! И поверь мне. Я не преувеличиваю.

Помните, что есть два пути туда. Один на пароме из порта Киссамос, а другой на машине. Но дорога в довольно плохом состоянии, поэтому, пожалуйста, примите это во внимание. Что мы сделали?

Мы выбрали трудный путь и поехали на машине!

Секрет в том, что вы должны быть терпеливы и идти очень медленными темпами. Прошло около 45 ′ от Киссамоса. Есть парковка, но в высокий сезон на улице припаркованы сотни автомобилей! Итак, мы надели спортивную обувь (почти необходимую) и вышли из машины, чтобы посмотреть, что это за шум вокруг пляжа Балос.

Существует очень четкий путь, который ведет от парковки к пляжу. Это около 20-30 ′.

Когда вы спускаетесь, это самая легкая часть и самая удивительная, поскольку у вас есть потрясающие виды.

Сама дорожка имеет некоторые отверстия, где вы можете делать фотографии, видео и т. Д. Поэтому не спешите идти на пляж.

Просто наслаждайтесь видом и впитывайте всю красоту!

Пляж Мпалос Крит

Если вы идете туда в высокий сезон, есть зонтики и одна кантина для воды, кофе и закуски.

Лагуна Балос имеет белый песок и экзотические бирюзовые воды. Просто имейте в виду, что море очень мелкое и теплое, поэтому это также идеально подходит для маленьких детей. Во многих местах песок имеет прекрасный розоватый цвет из-за миллионов измельченных раковин. На всей территории есть редкие виды флоры и фауны, которые охраняются в рамках программы Natura 2000.

Мы оставались там так долго, как могли, и, как только солнце подходило к закату, мы решили, что пришло время побаловать себя чем-нибудь особенным, и я направился в превосходный ресторан Gramvousa Tavern !

Это было довольно занято, поэтому мы дали свое имя, и нам пришлось ждать несколько минут, но между тем был свежий лимонад и некоторые закуски для людей, которые были в списке ожидания !! Совсем неплохая идея!

Еда была восхитительной, и была живая критская музыка, которая сделала опыт еще лучше. Мы просто не хотели конца дня!

Но мы не могли дождаться следующего дня, потому что в нашем списке было больше фантастических пляжей!

День 5 Кедродасос – Элафониси

В этот день мы ехали бы дольше всех, так как мы бы поменяли жилье с Киссамоса на Палиохору.

А пока мы бы посетили два фантастических пляжа, Кедродасос и Элафонисси!

Итак, первой остановкой был пляж Кедродасос.

Кедродасос Крит

Если вы любитель кемпинга, то это ваше место! На пляже много кедров, где можно найти тихое и тенистое место для лагеря или просто полежать с полотенцем и книгой!

Там нет кантины, поэтому вы должны быть хорошо подготовлены! Весь пейзаж довольно дикий и красивый. Опять же, если вы поедете в мае или в конце сентября, вам понравится еще больше!

Итак, мы просто нырнули и наслаждались нашей книгой под тенью кедров!

Но ненадолго, так как следующим пунктом назначения был Элафониси. К сожалению, нам не так повезло, потому что там было очень ветрено, но пляж уникален!

Элафониси Крит Ханья

Элафониси – полуостров, который часто разбивается водой на две части, создавая впечатление отдельного острова. «Остров» полон дюн, из которых открывается чудесный пейзаж!

Вы найдете несколько экзотических пляжей с белым и розовым (!) Песком и бирюзовой водой. Вы можете легко пересечь лагуну, чтобы добраться до противоположной стороны полуострова.

На восточной стороне пляжа вы найдете зонтики, душевые, бары и т. Д., Но с другой стороны острова менее людно и более уединенно!

Но мы не могли остаться намного дольше, так как мы должны были начать ехать в наш отель, который был в Палеохоре. Но на обратном пути мы остановились в деревне Элос в таверне Филоксения . Вы не можете найти его в лучших местах, чтобы поесть, но мы рекомендуем это.

Это просто и супер вкусно с огромными порциями. Каждая тарелка, которую вы попробуете, не изящная, но подлинная и очень традиционная. У меня был превосходный и огромный стейк и, конечно, обязательный стак! Не пропустите!

6 день – Гиалискари – Палеохора. Ханья

Критские деревни в Ханье не самые живописные, но в них есть своя красота. В Палеохоре есть аллеи и множество таверн, по которым можно гулять. У нас был мой поздний завтрак в To Kyma, у которого есть вкусные завтраки и хороший вид на море!

С полной батареей мы направились на пляж Гайлискари. Это красивый галечный пляж с отличным пляжным баром с очень вкусной едой!

пляжный бар Gialiskari

Мы пробыли целый день и не хотели уходить. У нас там было все!

Кристальная вода, кофе, чтобы держать нас заряженными, вкусная еда, чтобы держать нас полной и расслабленной атмосферой!

Пляж Гиалискари

Но день подошел к концу, и мы вернулись в Палайхору.

Вечер начался с хорошего вина, а затем последовал знаменитый коктейль-бар «Агиос».

Я не могу рекомендовать это место достаточно. Это довольно просто с точки зрения оформления, но в нем есть отличная атмосфера и потрясающие коктейли, которые я не ожидал найти в этом маленьком городке!

День 7 – Пляж Граммено – Палеохора. Ханья

Еще один день на Палеохоре, еще один спокойный и красивый пляж.

В этот день мы собирались посетить пляж Граммено, поскольку это был довольно ветреный день, и мы хотели защищенный пляж. Итак, Граммено это было.

Пляж Граммено

Прекрасный пляж, достаточно спокойный, рядом с кемпингом и таверной, которая всегда очень полезна для еды и кофе! Мы провели там все, просто купаясь и лежа на морском дне до заката. Потому что жизнь может быть простой и красивой!

И когда солнце ушло, мы знали, что пришло время для еды, ипришло время идти в Сколио (= Школа)!

Это прекрасный ресторан с местной критской кухней в традиционном здании, которое было школой.

Мы сидели в прекрасном дворе и наслаждались едой. Все было классно! Мы думали пойти на еще один коктейль в баре Agios в Палеохоре, но мы выпили слишком много раки, поэтому нам пришлось отказаться от любых других планов на ночь! Прямо на кровать!

День 8 – Пляж Криос. Ханья

Наш последний день в Палеохоре и Крите наступил. Мы пили быстрый кофе в Палеохоре, купили необходимые сувениры и отправились на быстрое плавание на пляж Криос. Это галечный пляж с чистыми и глубокими водами в более диком ландшафте, который мы использовали в последние дни. Там есть небольшая кантина для закусок и напитков. Даже если бы он не был таким живописным, как другие пляжи, он обеспечил спокойствие и расслабляющую атмосферу, с которой нам было очень трудно попрощаться. Но мы должны. С сожалением мы возвращаемся в Ханью и наш паром в Афины.

Это были 8 полных дней. Полный разных образов и разных эмоций.

Мы обнаружили удивительные места, мы познакомились с новыми интересными людьми, мы смеялись, мы ели и наслаждались каждым моментом в регионе Ханья.

Было так много всего интересного, что, даже если мы проведем там 8 дней, мы не побывали во многих других местах, таких как Лутро, Сфакия, остров Гавдос и, конечно, ущелье Самарии!

И представьте, что речь идет только о муниципалитете Ханьи.