Остров Урупукапука – одно из наших любимых мест в Новой Зеландии. Это самый большой остров в заливе островов, и пейзаж потрясающий с пышными зелеными холмами, впечатляющими скалами, идиллическими бухтами и песчаными пляжами. Поскольку это свободно от вредителей, редкие местные птицы процветают, и леса полны пения птиц.

Спокойная вода идеально подходит для плавания, сноркелинга и катания на байдарках, а остров не слишком переполнен (по крайней мере, за пределами летних каникул).

Мы посетили Урупукапуку дважды – в марте мы провели там ночь на швартовке, когда учились плавать на яхте, а в мае мы вернулись на водном такси и отправились в поход по острову. Поскольку была осень, в обеих поездках у нас были тропы и пляжи, и солнце все еще светило.

Если вы посещаете Северный регион, я настоятельно рекомендую провести здесь день в походах, на байдарках или на пляжах.

В этом посте я поделюсь с вами информацией о том, как добраться до острова, а также о деталях прогулок по острову Урупукапука и других мероприятиях.

Как добраться до острова Урупукапука

Вид на залив Отехей на острове Урупукапука сверху  Изучение прекрасного острова Урупукапука в заливе островов gif base64 R0lGODlhAQABAAAAACH5BAEKAAEALAAAAAABAAEAAAICTAEAOw

Паромы и водные такси доставят вас в бухту Отехей

Путешествие на лодке для изучения островов – одно из лучших занятий в заливе островов. В то время как многие лодочные туры ненадолго останавливаются в Урупукапуке (например, в этом круизе Bay Discovery ), здесь стоит потратить целый день, если вы любите походы и пляжи.

Также дешевле путешествовать на пароме или водном такси до залива Отехей на Урупукапуке, чем путешествовать по нескольким островам.

Вы можете сесть на пассажирский паром Explore из Рассела или Пайхии до острова Урупукапука примерно за 40 минут. Это стоит 50 новозеландских долларов на человека. Паром прибывает в залив Otehei, где можно арендовать кафе и байдарки (оба работают только летом).

Паром на остров Урупукапука курсирует только в теплые месяцы с октября до середины апреля.

Вы также можете взять меньшее водное такси в Урупукапуку из Рассела или Пайхии. Они работают по требованию круглый год.

В мае мы взяли водное такси с острова Шаттл-Бэй из Рассела. Только для нас это обошлось бы в 300 новозеландских долларов, но мы записали наши имена в информационном центре Рассела, который собрал группу, так что это было 60 долларов на человека для пяти человек.

Урупукапука также популярен среди яхтсменов.

Если вы уже знаете, как плавать, в Great Escape in Opua есть разумные цены на чартерные лодки и два причала в заливе Otehei (или вы можете встать на якорь в другом заливе).

Карта острова Урупукапука

Прогулка по острову Урупукапука из Исследуйте  Изучение прекрасного острова Урупукапука в заливе островов

Пешеходная карта Урупукапука от Explore

Вы также можете подобрать карту в Информационном центре Рассела или найти карту в начале тропы в заливе Отехи.

Читайте также:  Заблудиться на Бурано: радужный остров в Италии

Поход на остров Урупукапука

Как долго длится прогулка по острову Урупукапука?

DOC сообщает, что прогулка по острову Урупукапука составляет 7,3 км (4,5 мили) и занимает пять часов. В действительности, вместо одной тропы вокруг острова, есть серия взаимосвязанных круговых прогулок, так что вы можете выбрать, как далеко идти.

Мы шли ко всем бухтам на острове (кроме Сансет Бэй, как мы уже посещали ранее), протяженностью 11,5 км (7 миль) и 3,5 часа ходьбы (4,5 часа, включая перерывы). Вы можете легко уменьшить это, оставив некоторые из более отдаленных частей острова.

У нас было пять часов на острове, и этого было достаточно, чтобы пройти весь остров и сделать три 30-минутных перерыва на обед, плавание и отдых в бухте Отехей в конце. Я мог бы легко провести здесь больше времени, потому что мне это очень нравилось.

Мы не нашли поход слишком сложным. Есть много взлетов и падений, но крутые участки, как правило, короткие. Наш общий прирост высоты составил 498 метров (1634 фута), а самый большой подъем – 109 метров (358 футов).

Если у вас есть ограниченное время, Сансет Бэй – наш любимый пляж и находится всего в 20 минутах езды от залива Отехей с красивыми пейзажами.

Сансет Бэй на острове Урупукапука в Новой Зеландии  Изучение прекрасного острова Урупукапука в заливе островов gif base64 R0lGODlhAQABAAAAACH5BAEKAAEALAAAAAABAAEAAAICTAEAOw

Сансет Бэй

Если у вас есть пара часов, вы сможете увидеть некоторые из лучших видов, отправившись в бухту Урупукапука и в петлю Патеке (и в петлю Клифф Па, если позволяет время).

Тем не менее, стоит осмотреть весь остров, так как в каждой бухте есть свои прелести – залив Акик – наш другой любимый пляж, и он чувствует себя далеко от всего.

На одной стороне острова есть спокойные бухты и песчаные пляжи, а на другой – скалистые утесы с морем деревьев и холмистой местностью – стоит попробовать обе стороны.

Поход по Урупукапуке

Мы начали с бухты Отехей в 11 утра. Рядом с кафе есть карта и указатель, указывающий путь к началу тропы. Вы найдете знаки по всему острову, и трудно потеряться.

Карта и знаки для прогулок по острову Урупукапука прямо над заливом Отехей  Изучение прекрасного острова Урупукапука в заливе островов gif base64 R0lGODlhAQABAAAAACH5BAEKAAEALAAAAAABAAEAAAICTAEAOw

Подпишитесь на различные пешеходные тропы с холма между заливом Отехей и заливом Урупукапука

Есть несколько вариантов того, с чего начать, но мы решили отправиться в бухту Урупукапука на части трассы Loop Urupukapuka Bay Loop . Это заняло всего 10 минут от залива Otehei вверх и через холм.

В бухте Урупукапука есть длинный песчаный пляж со спокойной бирюзовой водой и пышная травянистая местность, где обычно находится самый большой кемпинг на острове. Я полагаю, что летом это другая сцена, но она у нас была.

Пляж в бухте Урупукапука на острове Урупукапука  Изучение прекрасного острова Урупукапука в заливе островов gif base64 R0lGODlhAQABAAAAACH5BAEKAAEALAAAAAABAAEAAAICTAEAOw

Залив Урупукапука

В дальнем конце пляжа мы продолжали идти в гору до Петеке . Вид сверху вниз на залив Урупукапука был потрясающим. С самых высоких точек вы можете увидеть множество синих бухт с изумрудными холмами и темно-зеленым лесом между ними.

Читайте также:  Чем заняться в Тегеране? Оживленной столице Ирана.
Вид на пешеходную дорожку Петек Петле на острове Урупукапука  Изучение прекрасного острова Урупукапука в заливе островов gif base64 R0lGODlhAQABAAAAACH5BAEKAAEALAAAAAABAAEAAAICTAEAOw

Вскоре сцена изменилась от пасторальной идиллической до драматической, когда мы заглянули через край скалистых утесов, погружающихся в море далеко внизу.

Походная тропа Петек-петля на острове Урупукапука  Изучение прекрасного острова Урупукапука в заливе островов gif base64 R0lGODlhAQABAAAAACH5BAEKAAEALAAAAAABAAEAAAICTAEAOw
Скалы на пешеходной тропе Петеке Петле на острове Урупукапука в заливе островов  Изучение прекрасного острова Урупукапука в заливе островов gif base64 R0lGODlhAQABAAAAACH5BAEKAAEALAAAAAABAAEAAAICTAEAOw

Примерно через 45 минут ходьбы, в дальнем конце острова, мы соединились с Клифф Па Луп . Он оценен как более крутой класс (пока остальные были средними), но мы не нашли это намного более трудным, и нам не потребовалось много времени, чтобы подняться по лестнице для более впечатляющих видов на скале.

Поднимается по тропе Клифф Па Луп на острове Урупукапука  Изучение прекрасного острова Урупукапука в заливе островов gif base64 R0lGODlhAQABAAAAACH5BAEKAAEALAAAAAABAAEAAAICTAEAOw

Поднимается по тропе Cliff Pa Loop

Скалы на пешеходной дорожке Cliff Pa Loop на острове Урупукапука  Изучение прекрасного острова Урупукапука в заливе островов gif base64 R0lGODlhAQABAAAAACH5BAEKAAEALAAAAAABAAEAAAICTAEAOw

Мы нашли травянистое пятно со следа и остановились на обед с невероятными видами на соседний остров Waewaetorea с его пляжами с черным и белым песком. Теперь стало теплее, и было так приятно расслабиться и насладиться пейзажами в таком спокойном месте.

Обедаем на тропе Cliff Pa Loop на острове Урупукапука с видом на остров Waewaetorea  Изучение прекрасного острова Урупукапука в заливе островов gif base64 R0lGODlhAQABAAAAACH5BAEKAAEALAAAAAABAAEAAAICTAEAOw

Лучшее место для ланча!

Вид острова Waewaetorea с острова Урупукапука Клифф Па Луп  Изучение прекрасного острова Урупукапука в заливе островов gif base64 R0lGODlhAQABAAAAACH5BAEKAAEALAAAAAABAAEAAAICTAEAOw

Вид на соседний остров Waewaetorea

Высоко на скалах вы также можете найти остатки древнего маори па (городище).

Мы спустились по тропе Клифф Па и решили, что у нас есть время для объезда на прогулке на полуострове Акике . DOC говорит это, и прогулка занимает один час, но это заняло у нас 30 минут

Белый пляж на полуострове Акеаке, прогулка по острову Урупукапука  Изучение прекрасного острова Урупукапука в заливе островов gif base64 R0lGODlhAQABAAAAACH5BAEKAAEALAAAAAABAAEAAAICTAEAOw

Скрытый пляж на полуострове Акике. Я не знаю, есть ли легкий путь там внизу.

Было довольно легко идти по травянистой тропе полуострова и спускаться по склону к бухте Акик. Мы стояли на якоре на этом симпатичном пляже на обед, когда мы плыли, и несколько месяцев спустя было так же спокойно.

Пляж в Akeake Bay на острове Урупукапука, Новая Зеландия  Изучение прекрасного острова Урупукапука в заливе островов gif base64 R0lGODlhAQABAAAAACH5BAEKAAEALAAAAAABAAEAAAICTAEAOw

Akeake Bay

Я любил грубое старое дерево pohutukawa, капающее со мхом выше берега.

Дерево над заливом Акеаке на острове Урупукапука  Изучение прекрасного острова Урупукапука в заливе островов gif base64 R0lGODlhAQABAAAAACH5BAEKAAEALAAAAAABAAEAAAICTAEAOw
Дерево в бухте Акеаке на острове Урупукапука  Изучение прекрасного острова Урупукапука в заливе островов gif base64 R0lGODlhAQABAAAAACH5BAEKAAEALAAAAAABAAEAAAICTAEAOw

Вернувшись тем же путем вниз по полуострову, мы продолжили путь в залив Антико (также известный как залив Индико или Отяо), где было довольно много яхт.

Яхты на якоре в заливе Антико и Райском заливе на острове Урупукапука   Изучение прекрасного острова Урупукапука в заливе островов gif base64 R0lGODlhAQABAAAAACH5BAEKAAEALAAAAAABAAEAAAICTAEAOw

Залив Антико (слева) и Райский залив (справа) являются популярными местами для стоянки яхт.

Bay Loop Рай был рядом. Это также оценено как крутое, но снова мы не нашли холмы особенно жесткими. На этой стороне острова нет скал; вместо этого мы шли через лес канука и манука с хором пения птиц.

На острове мы увидели много пукэко (болотных птиц), которые похожи на птичьих птиц с синей грудью и красными клювами, а также переливающимися зелеными туисами, черными и каштановыми седлами и милыми развевающимися веером.

В Lovely Paradise Bay есть белый песок и бирюзовая вода, но мы привыкли к пустынным пляжам и чувствовали себя немного занятыми пятью или около того яхтами, стоящими на якоре в бухте, и семьей, играющей на пляже.

Читайте также:  10 лучших поездок на мотоциклах в Калифорнии

Я пошел искупаться в прохладное море, пока Саймон отдыхал в тени мшистых деревьев похутукавы.

Белый песчаный пляж в Paradise Bay на острове Урупукапука  Изучение прекрасного острова Урупукапука в заливе островов gif base64 R0lGODlhAQABAAAAACH5BAEKAAEALAAAAAABAAEAAAICTAEAOw

Райский залив

Мы планировали вернуться прямо в бухту Отехей, но, поскольку у нас было свободное время, мы продолжили проезжать его в направлении Кэйбл Бэй на другой стороне острова. Пройдя через центральный хребет острова снова, мы наслаждались более великолепными видами вниз до залива Урупукапука.

Прогулка по острову Урупукапука  Изучение прекрасного острова Урупукапука в заливе островов gif base64 R0lGODlhAQABAAAAACH5BAEKAAEALAAAAAABAAEAAAICTAEAOw
Залив Урупукапука на острове Урупукапука  Изучение прекрасного острова Урупукапука в заливе островов gif base64 R0lGODlhAQABAAAAACH5BAEKAAEALAAAAAABAAEAAAICTAEAOw

Проходя над заливом Урупукапука снова

Травянистая тропа к Кабельному заливу была довольно легкой с видом на несколько заливов.

Тропа петли Кэйбл Бэй на острове Урупукапука  Изучение прекрасного острова Урупукапука в заливе островов gif base64 R0lGODlhAQABAAAAACH5BAEKAAEALAAAAAABAAEAAAICTAEAOw

Cable Bay Loop walk

Кейбл Бэй был еще одним приятным и пустым пляжем, и здесь есть место для кемпинга и, по-видимому, хороший сноркелинг.

Дерево над Кабельным заливом на острове Урупукапука  Изучение прекрасного острова Урупукапука в заливе островов gif base64 R0lGODlhAQABAAAAACH5BAEKAAEALAAAAAABAAEAAAICTAEAOw

Кабельный залив

Мы предпочитаем близлежащий Сансет Бэй, где мы прекрасно провели день, купаясь в марте, но мы не были уверены, что у нас будет время на эту прогулку (вероятно, это добавит еще 20 минут для посещения).
Сансет Бэй на острове Урупукапука  Изучение прекрасного острова Урупукапука в заливе островов gif base64 R0lGODlhAQABAAAAACH5BAEKAAEALAAAAAABAAEAAAICTAEAOwСансет Бэй во время нашего визита в марте

Наконец, мы возвратились к заливу Otehei (20 минут от Кабельного залива), где мы расслабились на траве с видом на пляж и ждали нашей обратной лодки.

Это был идеальный день и один из лучших походов, которые мы совершили в Новой Зеландии – немного сложный, но не слишком напряженный, с невероятными пейзажами и множеством прекрасных пляжей, на которых можно отдохнуть.

Чем больше времени мы проводим на острове Урупукапука, тем больше мы любим его, и нам не терпится вернуться.

Аренда кафе и байдарок на острове Урупукапука

Кафе Otehei Bay открыто с начала декабря до середины апреля, но к концу сезона часы работы ограничены (поэтому он был закрыт во время обоих наших посещений). Проверьте сайт Explore на часы работы и меню.

Он очень популярен во время летних каникул с живой музыкой и другими мероприятиями. Вы даже можете устроить свадьбу здесь.

С декабря по апрель вы можете арендовать байдарки и стоячим paddleboards на Otehei залив от залива острова Байдарки , который был бы удивительным образом исследовать береговую линию. Стоимость аренды составляет от 25 долларов США за один каяк в течение одного часа, 35 долларов США за двойной каяк и 30 долларов США за байдарку.

Кемпинг на острове Урупукапука

Мы не туристы, но я так искушаю разбить лагерь здесь и иметь больше времени на этом великолепном острове. Мы не видели кемперов в марте или мае, но они очень популярны во время летних каникул (Рождество до конца января). Февраль был бы идеальным месяцем для лагеря – намного тише, но погода все еще теплая.

Бронирование необходимо, удобства ограничены (туалет для компоста и холодный душ на открытом воздухе), и это стоит 15 долларов США за взрослого за ночь.

Самый большой кемпинг находится в бухте Урупукапука (60 мест для палаток), вы также можете разбить лагерь в Кэйбл Бэй (20 мест) и крошечном заливе Сансет (всего 2 места). Мирный Сансет Бэй будет моим выбором, хотя здесь есть только кран, а не душ.