Путешествие в Тибет Путешествие в Тибет Путешествие в Тибет – фото путешествие на крышу мира pre puteshestvie v tibet foto puteshestvie na kryshu mira 750x350

Мар
2020

Путешествие в Тибет – фото путешествие на крышу мира

Сообщение от :Marison travel/ 0

Китайский Новый год, или Весенний фестиваль, как его знают местные жители, всегда был прекрасной возможностью для путешествий.

В предыдущие годы я ездил на лодке в Японию, смотрел шествие китайского Нового года в Гонконге и даже провел традиционный семейный сбор.

Тем не менее, Весенний Фестиваль 2020 будет самым запоминающимся, так как я наконец-то осуществил мечту всей своей жизни посетить Тибет и Базовый лагерь Эвереста.

Посетить Тибет |  рок маркер Путешествие в Тибет Путешествие в Тибет – фото путешествие на крышу мира tibet photos featured yamdrok lake 1

САМАЯ ВЫСОКАЯ В МИРЕ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

У Китая есть фантастическая сеть железных дорог, которая делает путешествие по стране по радости.

Мне было легко путешествовать из моего дома в Лояне в Синин в провинции Цинхай, откуда отправляется всемирно известный экспресс Цинхай.

Цинхайский экспресс – это специальный поезд, который пересекает Гималаи и поднимается на головокружительную высоту 5100 метров (16,700 футов).

Поезд специально разработан для разреженного воздуха на большой высоте, и каждый поезд Синин-Лхаса имеет свой запас кислорода, закачиваемый в вагоны.

Яки пасутся на Тибетском плато, вид с поезда. Путешествие в Тибет Путешествие в Тибет – фото путешествие на крышу мира tibet photos view from train 2
Яки пасутся на Тибетском плато, вид с поезда.

Когда я проснулся, перед моими глазами открылось пространство огромной белизны. Похоже, мы были на другой планете, когда поезд медленно поднимался на 5 км над уровнем моря.

Вдали горы поднимались из равнин с облачками, прилипшими к сверкающим вершинам.

Я чувствовал, как у меня начинает пульсировать голова, когда начинается эффект высоты.

Надев туфли и прогуливаясь по карете, я не мог дышать, но это не помогло ослабить эйфорию, которая начинается с началом большого приключения.

посетить Тибет |  горы и плато Путешествие в Тибет Путешествие в Тибет – фото путешествие на крышу мира tibet picturesview from train 3
Снежные вершины Гималаев, как видно из поезда

Было 3 часа дня, когда мы остановились на самой высокой в ​​мире железнодорожной станции в Танггула.

К этому моменту у меня заболела голова, сердце забилось, и мне стало трудно дышать.

Я получил пару аспирина, который помог немного облегчить симптомы высотной болезни.

ПРИБЫТИЕ В ЛХАСУ

Лхаса Тибет вид из дворца Потала Путешествие в Тибет Путешествие в Тибет – фото путешествие на крышу мира tibet photos view from potala palace 12
Вид на Лхасу из дворца Потала

Когда поезд медленно спускался в Лхасу, я увидел парящих над ним орлов.

Небо казалось темнее и ярче синего, чем я когда-либо видел.

Яки паслись на берегу замерзших озер, а небольшие поселения усеивали горизонт.

Центральная Лхаса толпы людей в Тибете Путешествие в Тибет Путешествие в Тибет – фото путешествие на крышу мира tibet in photos central lhasa 5
Центральная Лхаса

Когда я прибыл в Лхасу, меня забрали из поезда для регистрации в местной полиции.

У входа на станцию ​​меня встретил один из тибетских туроператоров (путешествовать по Тибету невозможно) и отвезли в мой отель.

МОНАСТЫРИ ДРЕПУНГ И СЕРА

Монастырь Дрепунг Тибет Путешествие в Тибет Путешествие в Тибет – фото путешествие на крышу мира tibet photos drepung monastery 6
Монастырь Дрепунг и ранний утренний туман над Лхасой

Это был ранний подъем в мой первый день в Тибете. Я встретил своего гида Тенцинга, который наметил планы на ближайшие восемь дней.

Я улыбнулся про себя, думая, что человек, ведущий меня из Лхасы в базовый лагерь Эвереста, получил такое благоприятное имя!

Читайте также:  12 экстремальных восхождений в горы

Первой остановкой был монастырь Дрепунг; коллекция побеленных зданий и храмов, примыкающих к склону горы на окраине Лхасы.

пн в тибетском монастыре Путешествие в Тибет Путешествие в Тибет – фото путешествие на крышу мира tibet photos deprung monastery 7
Монах в монастыре Дрепунг

Яркая картина Будды украшала скалу высоко над храмами и выглядела великолепно под синим небом.

СЕРА МОНАСТЫРЬ

Сера монастырь Лхаса Тибет Путешествие в Тибет Путешествие в Тибет – фото путешествие на крышу мира tibet photos sera monastery 8
Монастырь Сера, Лхаса

Мы пообедали мясом яка, рисом и овощами в кафетерии храма и запили его большим количеством сладкого яичного молока с маслом.

После обеда мы отправились в монастырь Сера, который является одним из трех самых важных святых мест в Тибете.

Здесь начинающие монахи собрались во дворе, чтобы обсудить и отточить свое понимание буддийского писания.

Это было довольно оживленное зрелище!

монахи обсуждают буддизм в Тибетском монастыре Путешествие в Тибет Путешествие в Тибет – фото путешествие на крышу мира tibet photos debating monks sera monastery 9
Монахи спорят в монастыре Сера

ДВОРЕЦ ПОТАЛА И ХРАМ ДЖОКХАНГ

Одним из самых знаковых мест во всем Тибете является дворец Потала.

Дворец Потала Летний дом Далай-лам с 1649 по 1959 год Путешествие в Тибет Путешествие в Тибет – фото путешествие на крышу мира tibet photos potala palace 10
Дворец Потала в Лхасе

До вершины дворца 432 ступеньки, и я медленно поднялся, часто останавливаясь, чтобы отдышаться.

Центральная площадь дворца была построена в 7 – м веке нашей эры с желтым фасадом , представляющим первоначальный храм.

Большие побеленные здания были добавлены в 17 – м веке.

потала дворцы тибет летний дом Путешествие в Тибет Путешествие в Тибет – фото путешествие на крышу мира tibet photos potala palace 11
Дворец Потала

Вид на горные цепи Тибетской перспективы с вершины был великолепен.

Низкий слой тумана прилип к крышам Лхасы, как и предыдущим утром, создавая волшебную сцену.

Теперь я вошел в живот дворца и прошел через ряд храмов, представляющих историю, которая происходила вдоль этих коридоров.

В то время как статуи Будды выглядывали из-за больших мисок фруктов и банкнот, пожертвованных на удачу.

Храм Джоханг |  Тибет Путешествие Путешествие в Тибет Путешествие в Тибет – фото путешествие на крышу мира tibet photos view from potala palace 12
Вид из дворца Потала через Лхасу

ХРАМ ЙОХКАНГ

Днем мы направились в храм Джокханг в центре города.

Джокханг, также известный как монастырь Койканг, является самым важным буддийским местом во всем Тибете.

люди молятся в храме Джокханг Путешествие в Тибет Путешествие в Тибет – фото путешествие на крышу мира tibet pictures jokhang temple 13e
Храм Джокханг

Исторический храм датируется почти 1300 лет и имеет смесь стилей от тибетского, непальского и ханьского китайцев.

ОЗЕРО ЯМДРОК, ЛЕДНИК КАРОЛА И ГЬЯНЦЕ

озеро Ямдрок Путешествие в Тибет Путешествие в Тибет – фото путешествие на крышу мира tibet photos yamdrok lake 14
Озеро Ямдрок с горой Нодзин Кангстанг на горизонте

Путешествие продолжилось, когда мы покинули Лхасу и направились в Шигаце; на полпути к Эвересту.

Первой остановкой было озеро Ямдрок; одно из трех святых озер в Тибете.

Бирюзовые воды простирались от горизонта до горизонта, а вдалеке снежная вершина горы Нодзин Канстанг пронзила небеса.

як на озере Ямдрок |  посетить Тибет Путешествие в Тибет Путешествие в Тибет – фото путешествие на крышу мира tibet photos yak yamdrok lake 15
Як на берегу озера Ямдрок

После ветреной прогулки по берегу озера мы снова были в пути.

Мы пробирались через горы и вдоль быстрых рек, которые прорезают скалы.

Я был взволнован, когда мы приблизились к леднику Карола. Это было впервые для меня и кое-что, что мне было интересно видеть в течение долгого времени.

ледник карола тибет эверест трек Путешествие в Тибет Путешествие в Тибет – фото путешествие на крышу мира tibet photos karola glacier 16
Ледник Карола

Ледяной поток ледниковой реки сжался в горные вершины, которые напоминали замерзшие во времени звуковые волны.

заделывают ледника Карола в Тибете  Путешествие в Тибет Путешествие в Тибет – фото путешествие на крышу мира tibet photos karola glacier 17

Это было действительно потрясающее зрелище.

Предпоследней остановкой дня стал монастырь Пелкор в Гьянце.

Молитвенные колёса блестели на позднем полуденном солнце, когда монахи сидели на ступенях храма и плыли по дворам в своих бордовых одеждах.

молитвенные колеса в тибетском монастыре Путешествие в Тибет Путешествие в Тибет – фото путешествие на крышу мира tibet photos pelkor monastery 18
Молитвенные колёса в монастыре Пелькор, Гянце

Мы приехали в наш отель в Шигаце уставшие, но воодушевленные.

Так же, как я думал, что пейзаж не может быть более впечатляющим, появился новый момент. Спать.

Пелкор Монастырь в Гьянце Тибетские горы Путешествие в Тибет Путешествие в Тибет – фото путешествие на крышу мира tibet photos pelkor monastery 19
Монастырь Пелкор, Гянце

Это было много, чтобы принять и обработать, но удобная кровать и теплая комната заставили меня уснуть, как только моя голова коснулась подушки.

внутри тибетского монастыря Путешествие в Тибет Путешествие в Тибет – фото путешествие на крышу мира tibet photos inside pelkor monastery 20
Внутри монастыря Пелкор

ГОРА ЭВЕРЕСТ

Сегодня был действительно особенный день.

Пришло время взглянуть на самую высокую вершину на земле, Могущественную Хомолунгму, «Богиню-Мать Мира». Гора Эверест.

гора Эверест со стороны Тибета Путешествие в Тибет Путешествие в Тибет – фото путешествие на крышу мира tibet photos first view of everest 21
Первые виды на гору Эверест

Мы пробились через плато, затем по кругу поворотов, которые заставили мой желудок сжаться.

Примерно через 30 минут мы достигли вершины перевала на 5000 метров.

Четыре самых высоких пика в мире; Эверест, Лхоцзе, Чо Ойю и Макалу стояли перед нашими глазами.

Молитвенные флаги развевались на сильном ветре, и на горизонте Эверест доминировал над горизонтом.

Мое сердце билось из-за высоты, а также из-за чистого зрелища передо мной.

молитвенные флаги в Гималаях  Путешествие в Тибет Путешествие в Тибет – фото путешествие на крышу мира tibet photos himalayan peaks 22
Молитвенные флаги развеваются перед самыми высокими пиками в мире

Мы продолжили путешествие по высокогорным перевалам, приближаясь к Ронгбуку и базовому лагерю Эвереста.

БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ ЭВЕРЕСТА

гора Эверест из базового лагеря Тибета Путешествие в Тибет Путешествие в Тибет – фото путешествие на крышу мира tibet photos mount everest 23

Наш «отель» (это был скорее сарай) сидел у подножия Эвереста.

Солнце излучало ярко-красный и оранжевый свет на гору, создавая невероятный вид. Я прошел около 500 метров к Базовому лагерю и целый час просидел в страхе.

Моя голова снова колотилась, и это было немного неудобно, но я мог бы сидеть там вечно.

Когда солнце садилось, звезды начали появляться в синем небе и освещали ночь.