Ярко-розовая бирюза в Копенгагене Ярко-розовая бирюза в Копенгагене svg xml  3Csvg 20xmlns 3D 27http 3A 2F 2Fwww

Каждый год датский музей Луизианы за пределами Копенгагена включает новые произведения искусства в свою коллекцию с помощью фондов и частных доноров. На весенней выставке «Ярко-розовая бирюза» в музее впервые представлены работы бельгийской художницы Анны Вероники Янссенс.

На выставке представлены работы бельгийской художницы Анны Вероники Янссенс (р. 1956). Ее художественную технику можно определить как исследование чувственного опыта реальности. С помощью различных средств массовой информации (инсталляции, проекции, захватывающая окружающая среда, городские интервенции, скульптуры) Энн Вероника Янссенс приглашает зрителя перейти в новое сенсорное пространство на границе головокружения и ослепления.

" Ярко-розовая бирюза в Копенгагене Ярко-розовая бирюза в Копенгагене svg xml  3Csvg 20xmlns 3D 27http 3A 2F 2Fwww
Работа Янссенса в Музее современного искусства Луизианы

 

Минималистичный, но безошибочный
Ее работы имеют тенденцию к минимализму, подчеркивая мимолетную, эфемерную и хрупкую природу окружающей среды, в которую она приглашает нас войти. Искусство Янсенса не допускает категоризации, но его влияние на зрителя не вызывает сомнений.

Читайте также:  Мехико

Организация пространства и распространение света, лучистого цвета, стробоскопических импульсов, искусственного тумана и отражающих или полупрозрачных поверхностей – все это позволяет выявить нестабильность нашего восприятия времени и пространства.

Ярко-розовая бирюза в Копенгагене
В то время как художница открыто признает ее вдохновение от калифорнийских художников света и космоса 1960-х годов, для нее она всегда была о передаче опыта искусства, одновременно стимулируя глаза, тело и сознание, а не о наблюдении искусства от расстояние.

Свойства материалов (глянец, легкость, прозрачность, текучесть) и физические явления (отражение, преломление, перспектива, баланс, волны) тщательно изучаются здесь на предмет их способности дестабилизировать само понятие материальности.

" Ярко-розовая бирюза в Копенгагене Ярко-розовая бирюза в Копенгагене svg xml  3Csvg 20xmlns 3D 27http 3A 2F 2Fwww
Работы Янссенса могут требовать нашего участия, полностью окутывая нас отчуждением.

Она работает как ученый
«Занятые жесты и потеря контроля, которые полностью предполагаются и предлагаются в качестве активного опыта: мой способ действий состоит в такой потере контроля, отсутствии властной материальности, попытке вырваться из тирании объектов», – сказала Энн Вероника. Янсенс в интервью в 2004 году.

Читайте также:  Путеводитель по Эгине, Греция

 

" Ярко-розовая бирюза в Копенгагене Ярко-розовая бирюза в Копенгагене svg xml  3Csvg 20xmlns 3D 27http 3A 2F 2Fwww
Ann Veronica Janssens

Работа Янссенса широко варьируется, без намерения подтвердить то, что мы уже знаем. На самом деле, он стремится найти нас именно там, где мы снова открываем себя. Как ученый, она преследует и раздвигает границы известного – по световым эффектам, туманам, цветным следам, отражающим оптическим иллюзиям – как основание для порождения мыслей и чувств в зрителе. Время от времени ее работы могут быть очень простыми, и мы можем требовать нашего участия, полностью погружая нас в отчуждение.

Выставка в Луизианском музее современного искусства работает с 23 января по 17 мая.

 

Ваш помощник в подборе тура  MARISON TRAVEL

((050) 462-02-45