" Первая в мире железнодорожная горная станция - в Норвегии Первая в мире железнодорожная горная станция – в Норвегии svg xml  3Csvg 20xmlns 3D 27http 3A 2F 2Fwww

Железнодорожная станция Холместранд в восточной Норвегии построена в 150 метрах (492 фута) в гору Холместранд, со входом как на юг, так и на север, и собственным подъемным механизмом в 70 метрах (230 футов) вниз от вершины горы. Первая железнодорожная горная станция в Норвегии является инженерным и архитектурным шедевром.

Железнодорожная станция Холместранд находится в городе Холместранд в Вестфолде и была официально открыта 28 ноября 2016 года. Линия Вестфолд – это железнодорожная линия, которая проходит от Драммена через ряд городов в Вестфолде и заканчивается в город Шиен в Телемарке.

" Первая в мире железнодорожная горная станция - в Норвегии Первая в мире железнодорожная горная станция – в Норвегии svg xml  3Csvg 20xmlns 3D 27http 3A 2F 2Fwww
Железнодорожная станция Holmestrand расположена в городе Холместранд в Вестфолде и была официально открыта 28 ноября 2016

Улучшение железнодорожной линии
Новый четырнадцатикилометровый двухколейный путь через город Холместранд значительно улучшил железнодорожное сообщение на линии Вестфолд. Архитекторы сосредоточились на требованиях доступности, а также на хорошей атмосфере для всех пассажиров, идущих на горную платформу.

Читайте также:  20 увлекательных занятий в Гоа в 2020 году!
" Первая в мире железнодорожная горная станция - в Норвегии Первая в мире железнодорожная горная станция – в Норвегии svg xml  3Csvg 20xmlns 3D 27http 3A 2F 2Fwww
Создание горного зала на 130 000 кубометров было шестилетним обязательством Норвежской национальной железнодорожной администрации

Создание горного зала на 130 000 кубометров было шестилетним обязательством для Норвежской национальной железнодорожной администрации вместе с такими партнерами, как датский архитектор и партнер Готлиб Полдан и инженерно-консалтинговая группа Ramboll.

 

Первая в мире железнодорожная горная станция – в Норвегии
Железнодорожная станция является первой в мире, которая объединяет платформы и высокоскоростные поезда, которые движутся через станцию ​​со скоростью 250 км / ч. Туннель для сброса давления – это одна из нескольких мер, которая не позволяет людям на платформе испытывать неприятное давление каждый раз, когда проезжает высокоскоростной поезд. Туннельные входы имеют форму труб. Только 400 метров из линии четырнадцати километров будут расположены над поверхностью.

Читайте также:  Путеводитель по Каиру

 

" Первая в мире железнодорожная горная станция - в Норвегии Первая в мире железнодорожная горная станция – в Норвегии svg xml  3Csvg 20xmlns 3D 27http 3A 2F 2Fwww
Железнодорожная станция является первой в мире, которая объединила платформы и высокоскоростные поезда, которые проезжают через станцию. со скоростью 250 км / ч. Фото: Википедия

Изогнутые стены оснащены арками из нержавеющей стали и алюминиевыми листами, что позволяет создавать собственные потолки, обрамляя платформы длиной 250 метров. Проект требовал высокой координации.

В 2017 году Gottlieb Paludan Architects был удостоен Норвежской бетонной премии (Betongtavlen), награды, присуждаемой Norsk Betongforening и Норвежской ассоциацией архитекторов.

Первая в мире железнодорожная горная станция – в Норвегии, автор Tor Kjolberg

 

Ваш помощник в подборе тура  MARISON TRAVEL

((050) 462-02-45