Как отельеры справляются с запросами, поддельными запросами и посещениями недвижимости? Туристические журналисты хотят поделиться своим опытом честным и историческим способом, чтобы посетители могли составить собственное мнение, отмечая отель в своем списке желаний или их список «избегать». Написание командировок – это профессия, и поэтому отельерам следует рекомендовать сделать визит журналиста частью их общего маркетингового набора. Недавно мой визит в Стокгольм стал плохим примером такого понимания. у вас есть, размышления журналиста о пребывании в отеле в Стокгольме.
Я забронировал номер в отеле Berns Hotel в Стокгольме за несколько недель до моего приезда, и должен быть готов преданный человек, который покажет мне все удобства и расскажет мне об истории отеля.
Жемчужина культуры
Для моего поколения
Отель Бернс
Прилегающий отель открылся в 1980-х годах. Номера были спроектированы Олле Рексом и сразу привлекли внимание толпы людей, которые не боятся разбрызгивать деньги и наслаждаться шумными клубными вечерами и концертами. Спешу подчеркнуть, что Билл Гейтс и Рианна провели здесь ночь, а не вместе.
Главный ресторан, некогда музыкальный зал, прекрасен удивительными люстрами и атмосферой интерьера, но почему отельеры в сотрудничестве с британским дизайнером и ресторатором Теренсом Конраном решили сделать его азиатским рестораном?
Отель Travel Journal’s Созерцания отеля
Прибыв в отель, я был разочарован, когда увидел, что меня поместили в, возможно, самую маленькую комнату в отеле (классифицируемую как «стандартный номер») с немного строгим декором и уродливой мебелью с неким воздухом 90-х годов. Кондиционер не работал, что действительно необычно для четырехзвездочного отеля. Ночью мне приходилось держать балконные двери открытыми, но тогда было невозможно сохранять тепло под крошечным постельным бельем из синтетического материала, что сегодня необычно для любого отеля со множеством звезд.
Как говорится, на ресепшене мне сообщили, что «пресс-парень» был занят на бюджетном совещании и не мог видеть меня до следующего дня. Поскольку в течение следующих двух дней у меня было полное расписание в Стокгольме, я решил вместо этого написать эти размышления.
На мой взгляд, самая большая ловушка, которую может сделать отельер, – это обращаться с писателем как с VIP-персоной и пренебрегать своими клиентами. Журналисты этого не ожидают. Но когда они относятся к писателю как к простому туристу, они должны понимать, что журналисты также понимают все это.
Для меня лучшая часть отеля была центральным местом для всего, что я запланировал сделать в Стокгольме во время моего пребывания. А в соседнем Гранд Отеле есть прекрасный винный бар.
Ваш помощник в подборе тура MARISON TRAVEL
((050) 462-02-45
Оставить комментарий
Вы должны быть авторизованы для комментирования.