[ad_1]

Рекламный ролик итальянского бренда Diesel получил сразу три Каннских льва – самые престижные награды фестиваля рекламы. Go With The Flaw отметили в трех категориях: режиссура (Бронзовый лев), продакшн-дизайн (Бронзовый лев) и операторская работа (Серебряный лев).

Режиссер видеоролика – Франсуа Руселле, сотрудничавший с Мадонной, Depeche Mode и The Rolling Stones. В качестве саундтрека использована песня Эдит Пиаф Non, Je ne regrette Rien.

В видео есть кадры снятые на Подольско-Воскресенском мосту в Киеве, в Национальном университете театра, кино и телевидения имени Ивана Карпенко-Карого и в Здании торговли на Львовской площади, где с помощью декораций воссоздали аэропорт.

По материалам Adforum

 

Ваш помощник в подборе тура  MARISON TRAVEL

Читайте также:  Клубничный фестиваль Неми

(050) 396-94-66