Бытует мнение, что в Анкаре делать нечего, смотреть не на что. Чтобы опровергнуть сие утверждение, садимся в автобус и едем в Анкару.
Автобус из Антальи отправляется в 23.59. Билет стоит 40 TL (800 руб). В автобусе имеются индивидуальные мониторы, дают воду, соки, чай и печенье. Путь длиной 400 км и 8 часов проходят достаточно комфортно. По выходу из автобуса спешим на метро.
Ankaray – метро, которое везет от Автовокзала (Otogar) в центр Анкары
На часах 7.50 – пассажиров немного.
Станции метро обозначены таким знаком
Ищу площадь Улус – она в старом центре. На площади – монумент Ататюрку
Первичные половые признаки показали, что это – конь
Солдат, который указывает, что старый город – там
Античность рулит. вы
Анкара в начале 20 века выглядела так же.
А это обычная улица Анкары. Тихо и плотно.
Городская перспектива. Анкара, как и Москва строилась на холмах.
Спрашиваю у прохожего, где мол, у вас тут самое-самое старое. Мне показывают на гору. Мол вам туда, – там и крепость, там и музей. Идем туда.
А вот и старая крепость. Постройки на ней – обитаемы!
Поскольку рядом Археологический музей (точнее Анатолийский музей), окрестности пестрят ресторанчиками.
Крепость построена на совесть!
Оппа! Между крепостных башен обнаружен проход. Нам – туда.
Вот-те раз! Махалля.
Ёлки-палки, это ж 17 век?!
Отсюда Анкара, как на ладони.
Игрушечный город.
На эту башню не влезть – там частные дома.
Убрать решетки, машину и снять провода – декорация для исторического фильма готова!
Тут вообще ничего убирать не надо. Камера, мотор!
Здесь был турецкий “Вася”. А еще рань был чишме (источник), но потом в махаллю провели водопровод.
Дымоход прямо в стене. Никаких заморочек с трубами.
На крыше 21 век – солнечная панель и еще есть подъмные ворота.
Ухожу теми же огородами.
Анкара все же дешевле Антальи будет. Симит (крендель) 3 штуки за лиру. По-нашему это 7 рублей за 1 шт.
Вот таких построек 40 – 50-х годов (типа сталинок) пол-Анкары
Оставить комментарий
Вы должны быть авторизованы для комментирования.