Мост расположен в Китае в дельте Жемчужной реки. Его спроектировала британская Arup Group, а построила китайская China Communications Construction Co.. Стоимость строительства составила $11 млрд. Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge начали строить в 2009 году, а закончили в 2017. Однако ввод его в эксплуатацию задерживается из-за согласования механизмов осуществления пограничного контроля, поскольку Гонконг и Макао являются специальными административными районами КНР. Участок моста подконтрольный Гонконгу составляет 12 км, участок моста, подконтрольный Макао — 13,9 км.

  • Длина моста составляет 55 км. Он сократит время в пути между Гонконгом и Макао до 30 минут. Сейчас автомобили совершают 200-километровый объезд по мосту Хумэнь на севере, на что уходит 3,5 часа.
  • Сложный мост состоит из нескольких отдельных участков — основной мост (22,9 км), подводный тоннель (6,7 км), искусственные острова, пункты пограничного контроля, участки мостов, соединяющие основной мост с Макао и Гонконгом.
  • Два искусственных острова, на которых находятся въезды в тоннель, оборудованы различной инфраструктурой для водителей и транспорта. Каждый остров укреплен 120 стальными сваями диаметром 22,5 м и высотой 55 м каждая.
  • Подводный тоннель максимальной глубиной свыше 40 м является самым длинным в Китае, а также единственным в мире тоннелем в открытом море.
  • Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge содержит также три секции вантового (подвесного) моста с пролетами длиной от 280 метров до 460 метров для свободного прохождения морских судов.
  • Высота моста над водой 5,1 м, его максимальная ширина — 33,1 м, ширина тоннельного участка — 14,2 м. Общая площадь поверхности основного участка моста — свыше 700 тысяч квадратных метров, что примерно равно площади 98 футбольных полей НСК Олимпийский в Киеве.
  • Автомобили на мосту будут двигаться по двум трехполосным автомагистралям в каждом из направлений. Скорость движения составит до 100 км/ч. Пропускная способность моста — 11 автомобилей в минуту. К 2035 году она должна вырасти в четыре раза и составить 40 автомобилей в минуту.
  • На строительство основной части моста пошло 400 тысяч тонн стали, что в 55 раз больше, чем потребовалось на возведение Эйфелевой башни (7,3 т).
  • Гарантийный срок эксплуатации моста 120 лет.
  • Hong Kong-Zhuhai-Macau Bridge выдержит порывы ветра скоростью до 180 км/ч, удар грузового судна весом 300 тыс. т и землетрясение магнитудой 8 по шкале Рихтера.
Читайте также:  10 главных советов при бронировании виллы в аренду

Как сообщал «Вокруг Света. Украина», в Китае построили самый длинный морской мост.

По материалам «Новое время»

Читайте также:

Когда Украина откроет тоннель в Европу

В Украине запускается строительство трассы европейского значения

 

 

 

Читать на сайте ТОП-10 фактов о самом длинном мосте в мире

Ваш помощник в подборе тура  MARISON TRAVEL

(050) 396-94-66