Проблема сверхтуризма Проблема сверхтуризма Проблема сверхтуризма pre problema sverhturizma 520x350

10

Сен
2019

Проблема сверхтуризма

Сообщение от :Marison travel/ 0

Давайте представим, что вы идете гулять по соседству. Но вы выходите за пределы своей парадной двери, и мимо вас проходит клад из 30 человек. Они едва обращают внимание на что-либо, не говоря уже о том, что понимаете, что вы там, и просто пытаетесь перейти улицу. У них могут быть наушники для аудиогида в ушах, они идут медленно, нравится им это или нет.

Вы не пригласили их к себе домой. Они просто появились однажды. Вы не живете рядом с крупным памятником, но это не значит, что вы невосприимчивы к этим группам. Поскольку туристы видят ценность в «местном путешествии», они регистрируются, не задумываясь. Это предлагается, они принимают это.

Вы пытаетесь что-то взять из пекарни, но это занимает в 10 раз больше, потому что они толпятся вокруг, фотографируют, не знают веревок, и, честно говоря, это отнимает радость от вашего общения. Вы счастливы, что пекарня имела большой успех, но вы начинаете задаваться вопросом, по какой цене и как рабочие в пекарне относятся к таким взаимодействиям ??

Благодаря Instagram и Pinterest, в мире осталось немного. Места легко найти сейчас для всех. И это не только крупные города. Путешествие доступно и доступно так, как никогда раньше. Это хорошо, но также имеет свои недостатки.

СЛИШКОМ МНОГО ХОРОШЕГО.

Недавно я разговаривал с подругой, которая поехала в Грецию, чтобы отпраздновать ее годовщину с мужем. Вместо того, чтобы говорить о том, как красиво это место было, наш разговор превратился в то, как тесно людям было, и как им было трудно добраться туда, где они хотели быть, потому что все останавливались на «месте съемки» для селфи.

Все выстраиваются в очередь, чтобы наблюдать закат, что само собой разумеющееся, что люди делали задолго до недавнего времени. Тем не менее, мой друг отметил, что люди взбирались на стены, которые буквально выходили на задворки людей, полностью настроенные на тот факт, что люди действительно жили там. Эти незваные гости потеряли свои манеры. Представьте, что вы купили дом в этом прекрасном месте, но кто-то появляется без предупреждения, как почти каждый день в году. Как бы вы себя чувствовали?

Мы также говорили о культуре круизных лайнеров. У вас есть масса людей, которые выходят из порта. Судно платит скромную туристическую плату за каждого человека, но на кораблях вся еда на корабле, так сколько они фактически поддерживают местную экономику? Судя по всему, круизные лайнеры часто говорят своим гостям, что все, что они могут купить на месте, можно купить на корабле для лучшей сделки. В большинстве дней общение с местным жителем и поиск чего-то уникального для места может быть гораздо более значимым сувениром, однако местным жителям часто приходилось менять свои предложения на то, что хотят толпы, или фактически покупают.

В то время как я люблю очень много, как и все остальные, это не то, чем всегда занимаются путешествия. Как человек, путешествующий, у вас есть определенный уровень привилегий, которого нет у многих в местной экономике. Ни один из этих массовых путешествий – круизы, автобусы и т. Д. – не предпринимает усилий, чтобы поддержать местных жителей, не наняв их в качестве гидов, и все же сценарий написан. (Возможно, я здесь не прав, поэтому, пожалуйста, поправьте меня!).

Читайте также:  Макао

Там нет разговора до выхода на борт о местной культуре, практиках или этикете. Нет желания помочь покинуть это место лучше, чем то, как мы его нашли, когда приехали. Местные жители становятся поставщиком услуг для туристов и ничего более ??

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПУТЕШЕСТВИЙ.

Еще в 2011 году я написал диссертацию AUP Masters на тему « Изменение ландшафта: туризм и новые медиа в Марокко» . Я был вдохновлен рекламной кампанией, которую я видел в метро, ​​которая включала хозяина и гостя, взаимодействующего друг с другом. Я никогда не видел этого раньше, и, к сожалению, не могу сказать, что видел это с тех пор. Я также написал о том, как туризм меняется с информацией у нас под рукой. Я видел все положительные стороны этого и предпринимательский дух. Вещью, которую я не предвидел, был чрезмерный туризм. Что происходит, когда кампании по загородному и городскому туризму становятся слишком успешными?!?

Тема пертуризма – это то, о чем я впервые узнал в беседах в Твиттере ( @modernruinmag делится хорошим обзором статей). В ‘By the Way’, новом цифровом туристическом издании из Washington Post, они опубликовали статью о чрезмерном туризме в первую неделю после запуска. Совсем недавно, город Париж был показан на CNN , поскольку город видит хаос, который вызывают большие автобусы, и предпринимает шаги, чтобы изменить это. Туризм дает много денег, но не каждый город вмешивается, когда туризм становится слишком хорошим делом. Такие места, как Париж, понимают, что им нужно учитывать старение населения, которому нужны варианты для тех, кто менее подвижен, но они также признают, что люди тоже живут в месте назначения.

В Париже «любовные замки» стали для меня символом чрезмерного туризма. Хотя по общему признанию вначале они очаровательны, теперь они отражают бессмысленный поступок, когда люди становятся леммингами, проходящими через действие без особого размышления. Родившись из идеи, что вы добавляете замок к мосту и бросаете ключ в воду, чтобы показать свою вечную любовь к кому-то, теперь нужно купить дешевый замок у уличного торговца и подключить его к мосту без вторая мысль. (Не так романтично это ??)

Несколько лет назад заголовки гласили: «Мост рушится под тяжестью любовных замков». Несколько проблем с переводом здесь – на самом деле это были панели на мостике, которые начали изгибаться, отягощенные замками, а не сам мост рушится сам. «Мост любовного замка» – «Pont des Arts» – теперь убрал все замки, вместо этого заменив их стеклянными панелями (к сожалению, люди начали брать маркеры Sharpie для🙄 Проблема сверхтуризма Проблема сверхтуризма 1f644). Pont de l’Archevêché буквально убрал боковые стороны моста, чтобы снять все замки, прежде чем заменить его на рельсы, которые не поддаются замкам. Теперь между Музеем д’Орсе и садами Тюильри есть мост из замков. Один человек начинает что-то, а все остальные копируют. Разве мы не можем больше ничего хорошего? Прогуливаясь по Парижу, вы будете регулярно видеть куски замков в самых случайных местах.

Читайте также:  Чем заняться в Кангерлуссуак, Гренландия

Замки обеспечивают простую и жизнеспособную экономическую модель для уличных продавцов (и даже некоторых bouquinistes [зеленых насаждений вдоль реки], которые продают их), но, к сожалению, никто не разговаривал с ними о том, что он делает с городом. Черт возьми, в прошлый раз, когда я был в одной из лодочных экскурсий по городу, аудио часть тура даже праздновала «мост любви», поощряющий людей добавлять к нему. Вместо того, чтобы рассмотреть вопрос об ответственном туризме, туристические центры обдумывают его. Город не всегда знает о том, как это происходит, но все вокруг нас. Социальные сети часто увековечивают красивые картинки, не признавая, что за имиджем скрывается реальность, не говоря уже о жестких разговорах. Я рад, что город Париж – и другие крупные города – начинают высказываться.

Для меня Исландия – один из самых очевидных примеров чрезмерного туризма. Кампания «Вдохновленный Исландией» – это то, что я включил в свою диссертацию. Сначала я также поделился им в своем блоге, потому что подумал, что это очень интересный способ продемонстрировать страну (мое любимое видео – девушка в исландском свитере, танцующая под разными пейзажами).

Я впервые отправился в Исландию c. 2008 как остановка в поездке в Европу. Исландские авиалинии были умны и интегрировали эти остановки, чтобы больше людей могли легко посещать. Перенесемся вперед, и в разгар сезона найти отель или место, где можно остановиться, очень сложно. Посетителей очень много. Сайты в Исландии сформированы естественным образом, и, хотя вы можете не видеть их на фотографиях, которые публикуют люди, вокруг вас почти всегда встречаются тысячи людей. Я не мог не подумать об одном из моих любимых термальных бассейнов, которые мы посетили, и о том, как он должен сосать для местных жителей, которые не могут просто испытать его для себя без туристов. Везде сейчас популярно.

ЧТО ДАЛЬШЕ.

Последние 8 лет я проводил туры по Парижу. Я всегда пытался приблизиться к тому опыту, который я предлагаю, как к чему-то отличному от основного путешествия Отчасти это отражается в моем собственном стиле и интересе к дизайну, но также и в моей программе обучения за рубежом, где я узнал, что город – это моя классная комната. Другие части отражены в чистой практичности: тротуары в Париже невелики, а во Франции слишком громко говорят, что вы сразу же становитесь туристом. Кроме того, вы знаете, как медленно группа взрослых может двигаться!?! Это удивительно.😉 Проблема сверхтуризма Проблема сверхтуризма 1f609

Читайте также:  Путешествие во времени в отеле TWA

За много лет я многому научился у сотен людей, которых я показывал по всему городу. Я учился на их вопросах, формировал свои туры в соответствии с их интересами, и взамен стараюсь поделиться частью Парижа, которая отражает местный опыт (я считаю, что путешествие гораздо менее утомительно в этом смысле). Я не претендую на то, чтобы дать людям ВСЕ ответы. Это часть радости путешествия: заблудиться, исследовать и иметь собственные приключения. Я не знаю о вас, но некоторые из моих лучших историй о путешествиях связаны с моментами, когда что-то пошло не так. Я также рад, что вырос за время до телефонов, где иногда мне приходилось проявлять творческий подход и просто придумывать вещи.

Still, I think there’s something that mainstream tourism and guidebooks don’t do enough of: empower people with the nuts and bolts of travel. The “basic” things, that feel completely foreign in a new place, the things you completely take for granted when you live in a place. These little things tend to make a trip for me.

Я помню свою первую поездку в Париж, когда я учился в средней школе. Я любил ходить в продуктовый магазин и разглядывать знакомые продукты (по-английски  vert = зеленый гигант)  на французском языке . Покупка билетов на метро – это то, что я могу сделать во сне, но в первый раз это меня пугало. Моя программа обучения за границей подготовила нас к уличным умам, избегая нежелательного внимания и карманников. Я стараюсь быть искренним со своими клиентами – я хочу, чтобы они наслаждались городом и не напрягались, пытаясь разобраться с украденным телефоном или кошельком. Речь идет об управлении ожиданиями и минимизации нежелательных сюрпризов.

Я также призываю людей путешествовать в соответствии со своими интересами. Когда каждый чувствует, что он «должен видеть» большие сайты, он может легко забыть, что вызывает у них радость. Я думаю, что есть место для обоих! И все это приводит к более осмысленным путешествиям. Целью путешествия не должен быть отпуск из отпуска.

Вот почему я создал NavigateParisOnline.com . Это онлайн-инструмент, который поможет вам глубже проникнуть в город, сэкономить время, деньги и здравый смысл. Это все, что вам «хотелось бы знать, когда вы были в Париже». Онлайн-опыт – это гораздо больше, чем я когда-либо мог охватить в 3-часовом туре, но все это не является подавляющим. И это весело! Он полон этих маленьких советов и ах ха! моменты, которые помогут вам максимально использовать свое время в этом волшебном городе.

Ваш помощник в подборе тура  MARISON TRAVEL

((050) 462-02-45

Проблема сверхтуризма was last modified: Сентябрь 10th, 2019 by Marison travel

Оставьте свой комментарий