Опыты: По Норвегии на авто Опыты: По Норвегии на авто norvegiya avto

16

Авг
2019

Опыты: По Норвегии на авто

Сообщение от :Marison travel/ 0

К

1. Среди главных отличительных особенностей дорог Норвегии их извилистость. Знаки, которые предупреждают водителей об опасном повороте и о том, что следует снизить скорость, здесь можно увидеть практически повсеместно, относиться к ним нужно очень серьезно.
2. Большая часть дорог в стране бесплатная, дополнительная плата взимается лишь за проезд по отдельным участкам трасс. Платным является проезд по некоторых туннелям и мостам, на всех платных участках установлены специальные шлагбаумы и пункты оплаты, поэтому проехать по ним «зайцем» просто невозможно.
3. Всего в стране более 40 платных дорог, больше половины из них оснащены шлагбаумами. Оплатить проезд водители могут любым удобным способом: по кредитной карте, наличными через специальные электронные автоматы или через кассира (в случае, если требуется сдача). Многие местные водители устанавливают в свои автомобили специальные устройства AutoPASS, которые позволяют производить оплату автоматически.
4. На загородных дорогах максимальная скорость должна составлять 80 км/ч, а в черте города – 50 км/ч. Также стоит учитывать, что на одной трассе скоростное ограничение может меняться несколько раз и напрямую зависит от сложности конкретного участка, поэтому нужно очень внимательно следить за знаками.
5. Штрафные санкции за нарушение правил довольно внушительные. Так, минимальный штраф за превышение скорости составит тысячу крон – еще один веский повод отнестись к дорожным знакам с повышенным вниманием.
6. Существенная часть дорог страны проложена вдоль берегов фьордов, во время поездки автомобилистам нередко приходится проезжать по красивым мостам и туннелям. Некоторые фьорды можно пересечь только на пароме, среди прибрежных трасс встречается много живописных, которые будут интересны любознательным туристам.

Тонкости проката машины в Норвегии

Опыты: По Норвегии на авто Опыты: По Норвегии на авто Symbol 20  20Check 32Для экономии средств, бронировать автомобиль стоит загодя, за несколько недель или даже месяцев до поездки. Прокатные пункты в Норвегии поднимают цены, полагаясь на динамику внутренней логистики – на количество оставшихся автомобилей на учетный период.

Опыты: По Норвегии на авто Опыты: По Норвегии на авто Symbol 20  20Check 32При поиске кабриолета, минивэна или лимузина, советуем искать в пунктах расположенных в аэропортах, так как выбор там разнообразнее, чем в городских пунктах.

Опыты: По Норвегии на авто Опыты: По Норвегии на авто Symbol 20  20Check 32При получении счет-фактуры и документов на машину, обязательно сравните все данные с вашим ваучером. Сотрудники пунктов в Норвегии иногда пытаются добавить опциональные страховки или сервисы без ведома клиента.

Опыты: По Норвегии на авто Опыты: По Норвегии на авто Symbol 20  20Check 32Очень важно грамотно принять машину. Перед отправкой, внимательно осмотрите авто на предмет всевозможных дефектов, и убедитесь что все найденные дефекты скрупулезно отмечены в вашей карточке проката. В случае несоответствия – настойчиво требуйте коррекции.

Опыты: По Норвегии на авто Опыты: По Норвегии на авто Symbol 20  20Check 32Вы всегда можете просмотреть наше предложение машин в Норвегии напрокат, используя форму вверху страницы. Уверяем вас – дешевле вы не найдете!

7. На многих трассах для любителей покататься по живописным местам установлены специальные знаки. На въезде на дорогу, которая считается интересной для туристов, установлены особые знаки с замысловатым узорным символом. Также специальным знаком помечены оборудованные вдоль трасс смотровые площадки. Одной из самых красивых в стране считается дорога № 55.

8. В Норвегии очень часто встречаются круговые развязки, а обычные перекрестки здесь можно увидеть крайне редко. Приоритет имеют водители, находящиеся на круге, совершать маневр следует уверенно и с соблюдением всех общепринятых правил.
9. На местных заправках водителям доступен неэтилированный бензин (95 и 98), а также дизельное топливо и биоэтанол. Перевозить бензин в канистрах запрещено в том случае, если планируется переправа на пароме.

10. В каждом городе можно без труда отыскать платные стоянки, стоит учитывать, что стоимость услуг зависит от ряда параметров. Она разнится не только от города к городу, а также зависит от времени суток и дня недели, на стоимость парковки влияет и ее удаленность от центра города. На окраинах небольших городов час парковки может стоить 0,5 USD, а в центре крупных городов нужно быть готовым заплатить за час парковки не менее 15 USD.

11. Иностранным водителям необходимо иметь водительское удостоверение международного образца, без него управление транспортным средством считается противозаконным. Полученные в родной стране права будут действительны лишь в том случае, если они переведены на норвежский язык.

12. Стиль езды местных водителей можно охарактеризовать как спокойный, они с точностью соблюдают все правила дорожного движения. Значительную часть местных автомобилистов составляют студенты, домохозяйки и люди пенсионного возраста, что также накладывает свои характерные особенности.

13. Во время движения не принято занимать крайний левый ряд, он предназначен исключительно для обгона. Исключение допускается в том случае, если водитель совершает движение со скоростью, превосходящей скорость потока. В этом случае он может спокойно занимать левый ряд и продолжать движение до тех пор, пока не появится возможность перестроиться в правый.

14. Следует помнить, что местные водители очень не любят «гонщиков» и хитрых автомобилистов. Не стоит надеяться, что они специально уступят место, объехать затор здесь практически невозможно, а совершить обгон можно лишь в том случае, если дорога относительно свободна.

15. Не менее важной отличительной особенностью в поведении местных водителей является их неумение ездить задним ходом. Безусловно, распространяется эта особенность далеко не на всех автомобилистов, но на всякий случай не стоит попадаться на пути автомобиля, который пытается задним ходом выехать с места парковки или разворачивается.

16. Дороги в Норвегии очень узкие, даже трассы категории «Е» в большинстве своем являются двухполосными. Довольно редко встречаются дороги, на которых в каждом направлении идет две полосы движения, а трасс с 3 – 4 полосами в одном направлении в стране насчитывается не более десяти.

17. Приоритет на местных дорогах принадлежит вовсе не автомобилистам, а пешеходам. Подъезжая к «зебре», нужно обязательно снизить скорость и полностью остановиться, если пешеход уже начал переходить дорогу. Водителю, который не пропустил пешехода, гарантировано презрительное отношение местных автомобилистов и внушительный штраф порядка 500 USD.

18. Также следует учесть, что пешеходы в Норвегии не отличаются внимательностью. Ступив на «зебру», они крайне редко смотрят по сторонам, потому что уверены в своей безопасности.

19. Вместе с тем, главную угрозу для автомобилистов в Норвегии представляют вовсе не пешеходы, а велосипедисты. Водители двухколесного транспорта уверенно комбинируют правила, ориентированные как на автомобилистов, так и на пешеходов, поэтому ожидать от них следует в буквальном смысле чего угодно.

20. Вдоль некоторых автотрасс для велосипедистов проложены специальные дорожки, на таких трассах при повороте направо водителям следует быть особенно внимательными. Не стоит рассчитывать, что движущийся по прямой велосипедист притормозит и пропустит автомобиль, в случае аварии виновным непременно будет признан водитель автомобиля.

21. Полицейские засады на местных дорогах встречаются не часто, но это вовсе не значит, что можно пренебрегать правилами дорожного движения. Если в ряде европейских стран водители оповещают друг друга о такой засаде миганием фар, то в Норвегии подобные действия не приняты.
22. На дорогах буквально повсеместно установлены камеры и радары, которые безошибочно выявляют нарушителя из общего потока машин. Согласно местным правилам, пользоваться радар-детекторами запрещено, за это нарушение также предусмотрен крупный штраф.
23. Часто полицейские патрулируют дороги на обычных легковых автомобилях, без каких-либо специальных опознавательных знаков. Местные жители даже выявили некоторые характерные особенности такого скрытого патруля, благодаря которым определить его в потоке машин не составит труда.
24. Прежде всего, в автомобиле обязательно должно находиться два человека, пассажир располагается исключительно на переднем сидении. Полицейские патрулируют улицы на легковых автомобилях среднего класса, стоимость которых можно отнести к средней категории. Полицейские редко используют старые машины, а также новинки автопрома.
25. Крупный штраф (порядка 130 USD) предусмотрен за разговор по мобильному телефону во время движения. Пользоваться можно лишь тем телефоном, который оснащен дополнительным устройством «hands free».
26. За проезд на красный сигнал светофора предусмотрен штраф порядка 400 USD, аналогичное денежное взыскание предусмотрено за недозволенный обгон. Выбирая место для парковки, также стоит быть внимательным. За парковку в неположенном месте непременно выпишут штраф в размере не менее 80 USD.
27. Водителям, которые планируют путешествовать по загородным дорогам, следует опасаться диких зверей и домашних животных. И первые, и вторые могут совершенно спокойно гулять по дороге, не опасаясь проносящихся мимо автомобилей.
28. Среди диких животных самую большую опасность для водителей представляют лоси, особенно часто они выходят на дорогу на закате и на восходе солнца. Временем повышенной активности у лосей также считается полнолуние.
29. На оживленных городских дорогах приоритет имеет общественный транспорт, к особой приоритетной категории следует отнести школьные автобусы. Не стоит пытаться обгонять автобус, а если он остановился, чтобы высадить пассажиров, то следующие за ним автомобили также должны остановиться и ждать, пока путь будет свободным.
30. Во время езды рекомендуется всегда включать ближний свет, независимо от времени суток и типа трассы. Также стоит помнить, что пользоваться дальним светом на городских дорогах запрещено, он допустим лишь на некоторых пригородных трассах и автомагистралях.
31. Допустимый уровень алкоголя в крови составляет 0,2 промилле, управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения считается серьезнейшим нарушением. Во избежание недоразумений не следует садиться в нетрезвом виде на место водителя, особенно в том случае, когда в машине работает мотор.
32. Полиция может остановить для проверки буквально любой автомобиль. Если водителю предлагают пройти дыхательный тест на содержание алкоголя, то разумнее всего будет отнестись к этой процедуре с должным терпением и пониманием. За отказ от прохождения теста последует высшая степень наказания, помимо штрафа включающая лишение водительских прав.
33. Во время движения водитель и все находящиеся в автомобиле пассажиры обязательно должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Детей младшего возраста, рост которых составляет менее 135 см, разрешено перевозить только в специальном кресле. Также следует учесть, что устанавливать детское кресло разрешено только на заднем сидении автомобиля.
34. Рядом с некоторыми улицами оборудованы удобные парковки, единственным их недостатком остается ограниченное время пользования парковочным местом. Если автомобиль необходимо оставить более чем на три часа, то лучше всего поискать ближайшую общественную парковку.
35. Экономным водителям следует запомнить главное правило: чем дальше стоянка от центра города, тем она дешевле. В пригородных районах встречаются и бесплатные стоянки, добраться от них до центра населенного пункта на общественном транспорте не составит труда.
36. Одними из самых сложных для преодоления остаются горные дороги. Они очень узкие и проехать по некоторым участкам дороги может только один автомобиль. Согласно местным правилам, машина, которая едет вниз, обязательно должна пропустить поднимающийся транспорт.

37. В плохую погоду никаких особых ограничений относительно скоростного режима не существует. Каждый водитель должен самостоятельно определить для себя безопасную скорость движения. Местные автомобилисты очень аккуратные и внимательные, поэтому даже во время небольшого дождя или снега существенно снижают скорость.

38. На территории города запрещено использовать звуковой сигнал. Нажимать на клаксон можно лишь в том случае, если есть серьезная угроза аварии, иначе это будет расценено как нарушение правил.
39. Некоторые дорожные знаки действуют лишь в определенные часы и дни недели, поэтому обязательно следует изучать указанную на них дополнительную информацию. Так, символ «8 – 16» означает, что знак действует с 8:00 до 16:00 с понедельника по пятницу. Если символы взяты в круглые скобки, то знак действует и в субботу, а если они выделены красным цветом, то он действует и в воскресенье.
40. Ориентироваться на местных дорогах не сложно, все они отличаются обилием информативных и интуитивно понятных знаков. Все главные магистрали страны отмечены буквой «Е», качество этих дорог считается самым лучшим.
41. Зимой часть горных дорог закрывается, период ограничения движения для конкретной трассы зависит от сложившихся погодных условий. Зимой даже опытным водителям рекомендуется придерживаться скорости не более 60 км/ч, расстояние между автомобилями должно быть больше, чем в теплое время года.
42. Зимой в Норвегии не редко бывают снежные бури, во время которых на дорогу выезжает специальная снегоуборочная техника. Автомобили должны двигаться за снегоуборочной машиной колонной, соблюдая дистанцию. Во время зимних путешествий водителям всегда рекомендуется иметь с собой достаточный запас воды, еды и теплую одежду.
43. Вот лишь несколько горных трасс вблизи Гарангера, которые всегда бывают закрыты в холодное время года: № 55 Согнефьел, №51 Вальдресфлия, №63 Гайренгер, №63 «Дорога троллей», №13 Гаулафьел и Е69 Нордкап.

44. Въезд на территорию центрального района некоторых крупных городов также является платным. В их числе Осло, Берген, Тенсберг, Кристиансанн, Намсус и Ставангер. Конкретная сумма оплаты зависит от типа автомобиля, для мотоциклов въезд в центр города является бесплатным.

45. Одним из самых красивых в стране считается арочный мост Svinesund, он проходит над фьордом Идде и является частью дороги Е6. Общая длина моста составляет 704 метра, стоимость проезда по нему для обычного легкового автомобиля составит порядка 20 крон. Для водителей мопедов и мотоциклов проезд также является свободным.

46. Для туристов, которые пребывают в страну менее чем на три месяца, также предусмотрена возможность оплачивать проезд по платным трассам автоматически. Для этого автомобилистам достаточно зарегистрировать свою кредитную карту в системе Visitors Payment, сделать это можно через интернет.

47. Участникам системы Visitors Payment не нужно устанавливать в автомобиль никаких дополнительных устройств. При каждом въезде на платный участок дороги номер машины фиксируется, а после сверяется с имеющейся в системе базой. Если автомобиль является участником системы Visitors Payment, то со счета указанной кредитной карты автоматически списывается необходимая сумма.

48. Регистрироваться в системе лучше всего заранее (за 10 – 14 дней до совершения первой поездки по платным дорогам), несмотря на то, что формально никаких временных ограничений на пользование услугой нет. Зарегистрированные водители должны пересекать контрольные пункты по специально выделенной полосе с обозначением AutoPASS.

49. Тем, кто планирует пребывать в стране более трех месяцев, удобнее заключить договор с компанией AutoPASS. Данная система оплаты также является автоматической, но она предполагает установку в автомобиль специального устройства OBU.

50. У водителей всегда есть возможность оплатить проезд по платной трассе наличными. Для этого контрольный пункт необходимо пересекать по полосе с отметкой «Manuell» или «Mynt/Coin». К оплате принимается исключительно национальная валюта, поэтому достаточным количеством монет и купюр мелкого номинала следует запасаться заранее.

51. Некоторые платные дороги оснащены автоматическими пунктами оплаты. Преодолевать их можно беспрепятственно, но в течение месяца водителю придет счет на оплату услуг. Если оплатить такой счет несвоевременно, то это расценивается как нарушение установленных правил, и водителю грозит штраф, который может в десятки раз превышать сумму, представленную к оплате.

52. Значительная часть городских парковок оснащена автоматами. При въезде на такую парковку следует оплатить услуги и взять специальный талон, а после поместить его на видное место под лобовое стекло. Стоит учесть, что автоматы на парковках принимают монеты достоинством по 1, 5, 10 и 50 крон, также оплатить услуги можно по кредитной карте.

53. Чтобы напомнить водителям о необходимости соблюдения скоростного режима, на многих оживленных трассах присутствуют «лежачие полицейские». Далеко не все такие сооружения на дорогах обозначены соответствующим знаком, поэтому в вечернее и ночное время следует ездить особенно аккуратно.

54. Если при проверке было установлено, что уровень алкоголя в крови водителя более 0,2 ‰, но менее 0,5 ‰, то нарушителю грозит штраф в размере от 6 000 крон. Если уровень содержания алкоголя в крови превышает 0,5 ‰, то штраф составит не менее 10 000 крон, а в качестве дополнительного наказания предусмотрено лишение свободы.

55. Полиция в Норвегии имеет право взимать штрафы на месте. Если по каким-либо причинам водитель не может заплатить штраф сразу, то ему будет выписана квитанция, по которой оплату можно произвести в любом местном банке.

56. Согласно местным правилам, водитель всегда обязан иметь с собой знак аварийной остановки и светоотражающий жилет. В случае аварийной остановки на дороге в ночное время покидать машину без специального светоотражающего жилета строго запрещено.

57. Использовать шипованные шины водителям разрешено с начала ноября до первого воскресенья после Пасхи. По территории Осло, Бергена и Тронхейма ездить в шипованных шинах разрешено только на дополнительную плату. Дневная плата составляет порядка 30 крон, месячная – порядка 400 крон, а годовая – порядка 1 200 крон. За нарушение правила предусмотрен штраф в размере 750 крон.

58. На территории северных округов Тромс, Нурланн и Финнмарк использовать шипованные шины разрешается в период с середины октября до начала мая.

59. Каждая заправочная станция в Норвегии устанавливает цены на бензин самостоятельно. Как правило, чем ближе заправка к центру города или одной из главных дорог страны, тем выше стоимость бензина. Экономным автомобилистам имеет смысл поискать заправку вдали от оживленного центра или в пригородном районе.

60. Не менее важной отличительной особенностью норвежских дорог являются туннели, всего на территории страны их насчитывается более 1 200. Практически все туннели прекрасно освещены, а некоторые из них даже оборудованы системами вентиляции. Самым длинным в стране является туннель Лэрдалстуннель, протяженность которого составляет 24,5 км.

61. Вдоль главных трасс помимо заправок, небольших ресторанчиков и магазинов также располагается множество привлекательных кемпингов и пансионатов. Водителям предоставляется возможность арендовать на ночь уютный домик с туалетом, ванной комнатой и кухней, цены в таких пансионатах довольно привлекательные.

62. Одной из самых популярных туристических трасс страны остается Атлантическая дорога. Эта двухполосная трасса охватывает архипелаг небольших островков, которые соединены между собой небольшими мостиками. Располагается дорога на северном побережье Атлантического океана, это отличное место отдыха для тех, кто любит проводить время на природе и любоваться морским пейзажем.

63. «Дорога Троллей» (Trollstigveien) и вовсе является всемирно известной достопримечательностью, ее открытие состоялось в 1936 году. Она проложена в невероятно сложной горной местности, где, кажется, дорогу проложить и вовсе невозможно. «Дорога Троллей» насчитывает 11 крутых поворотов, а примерно на середине пути автомобилистам встретится узенький мост, перекинутый через стремительную горную реку. Трасса считается одной из самых сложных и опасных в стране, поэтому новичкам лучше всего воздержаться от поездки. В некоторых местах ширина дороги составляет чуть больше 3 метров, по ней часто курсируют массивные туристические автобусы.

Ваш помощник в подборе тура  MARISON TRAVEL

(050) 462-02-45

[/vc_column][/vc_row]
Опыты: По Норвегии на авто was last modified: Август 16th, 2019 by Marison travel

Оставьте свой комментарий